Уважаемые Родители!
Занятия "Умники и Умницы" и "Развитие речи" состоятся 18.11 (каникулы)
"Умники и Умницы" - с 9ч - 9ч 45мин ( за 19.11)
"Развитие речи" - с 9ч 50 мин - 10ч 35мин (за 20.11)
Уважаемые родители! Внимание!
16 ноября (суббота) сбор детей на мероприятие в 9ч 45мин
по адресу: улица Докукина, дом 5 .
Учителя там будут встречать всех детей комплекса.
Окончание мероприятия в 12.30 . Встречать детей по адресу: ул.Докукина, д.5
Рекомендуемые задания на каникулы :
1. Окружающий мир
Учебник с.46 - 47
2. Русский язык
- в домашней тетради прописать буквы
- Из Азбуки с.116 в домашнюю тетрадь письменными буквами списать стихотворение про яблоко. Выделить гласные, разделить слова на слоги, поставить ударение.
3. Математика
- Учебник с.86 - 87 (выучить название компонентов при сложении: слагаемое, слагаемое, сумма)
-Работа в домашней тетради
-Школьная тетрадь с. 32 доделать задание на сравнение.
- Карточка:
1. Реши задачу:
В
корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов
осталось в корзине?
2. Реши задачу:
На
заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на
ветке?
3. Реши примеры:
1 + 5 =
|
2 + 8 =
|
1 + 7=
|
6 - 1 =
|
9 - 2 =
|
9 - 4 =
|
4. Сравни , поставив
знаки "<", ">" или "=":
6 ... 7 - 2
|
7 - 4 ... 4
|
5 ... 5
|
3 ... 5 - 2
|
1 +4... 6
|
4 ... 3
|
5. Нарисуй такое
количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем треугольников.
1. Заполни пропуски
цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
5 , ... , ... , 2 , ...
2. Реши примеры:
2 + 7 =
|
10 - 2 =
|
3 + 5 =
|
9 - 2 =
|
3. Реши задачу:
Во
дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят
стало во дворе? Запиши решение.
________________________________________________________________________________________________________
4. Заполни пропуски ...
действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5
|
3 ... 2 = 1
|
5 ... 4 = 1
|
3 ... 2 = 5
|
5. Сравни цифры, поставив
правильно знаки "<", ">" или "=":
2 ... 9
|
1+ 2 ... 3
|
7 ... 4
|
6 ... 9 - 2
|
6. Начерти незамкнутую
ломаную линию с четырьмя звеньями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий