понедельник, 11 мая 2020 г.

12 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы продолжаем дистанционное обучение.
Всем хорошего дня и солнечного настроения!

План дистанционного обучения на 12 мая.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 760 6366 2190
   - Пароль: 000632

или пройдите по ссылке:



Урок. Математика. Учебник с.80 - 81

 Табличное вычитание

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «12.05»      « Классная работа»

  2. Устный счёт (записывай только ответы).

    - Запиши число, состоящее из 1десятка и 2 единиц.
    - Напиши соседей числа 12?
    - Разность чисел 10 и 2.
    - Число 7 увеличь на столько же.
    - Записать число, которое больше 15 на 2.
    - Найди сумму чисел 9 и 4.
    - Сергею 10 лет. Сестре 7 лет. На сколько лет брат старше сестры?

    3. Ребята, давайте вспомним, каким образом мы выполняли сложение чисел с переходом через десяток
  - Устно расскажи, как можно получить числа 12, 13, 14 и т.д.

   4. Новый материал. Учебник с.80 (устно)

5.  Письменно выполняем  №2

6.  Решение задачи № 5
 7. Домашнее задание: Учебник с.81 № 4, примеры ( под чертой).

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 





Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 795 6477 5743
   - Пароль: 029427

или пройдите по ссылке:



Урок. Русский язык. Уч.с.127
Тема: «Заглавная буква в словах»

Открываем тетрадь, записываем число

             12 мая.
      Классная работа.

1. класс, дежурный, ребята, тетрадь, Москва

Укажи ударение и подчеркни орфограммы в этих словах.

- Вспомни, когда мы будем писать в словах заглавную букву?

2.- Сформулируйте тему нашего урока.

Уч.с.127, упр.10.
Прочитай пары слов. Чем различаются слова каждой пары? Составь два предложения, используя слова одной пары.



Упр.11
Прочитай скороговорку «В саду». Как ты понимаешь словосочетание «выросли на славу»?

Запиши первое предложение скороговорки. Какие слова ты напишешь с заглавной буквы.


                     
3. Замените, где нужно, строчные буквы заглавными.

(С,с)обака (Ш,ш)арик, (К,к)отёнок (П,п)ушок, (А,а)лександр (С,с)ергеевич (П,п)ушкин, (Г,г)ород (М,м)осква, (Р,р)ека (К,к)ама, (Ч,ч)ёрное (М,м)оре.



4.Домашнее задание. У.с.127, упр.10. Выбери 3 пары слов и составь предложения с каждым словом из пары.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Литературное чтение.
Уч.с.31-32
1.    Сегодня начинаем новый раздел «Я и мои друзья». Как вы думаете, о чём будут произведения в этом разделе?

Здесь мы познакомимся с произведениями о дружбе, узнаем, кого можно считать настоящим другом. Будем учиться размышлять над произведением и определять главную  мысль.

2.    Попробуй ответить на вопросы:

- Знаешь ли ты, что такое дружба? Умеешь ли ты дружить и дорожить дружбой?
- А задумывался ли ты над тем, кто может быть другом? 
 Дружить можно с братом и сестрой.
Хорошими, верными и умными друзьями могут быть и книги. Они помогают в трудную минуту, учат мудрости, делают жизнь интересной.
                      
3.Прочитай  призведение  Ю.Ермолаева «Лучший друг»

 Лучший друг
Оставил Коля свой самокат во дворе, а сам пошёл обедать. Не успел поесть, как видит: на его самокате Вовка Чулков катается. Рассердился Коля и во двор побежал.
«Сейчас, — думает, — отлуплю Вовку, чтоб чужие вещи без спроса не брал».
Подскочил к нему сердитый, даже кулаки сжал. А Вовка увидел его и сказал мальчику, который рядом стоял:
— Знакомься, Игорёк, это мой лучший друг Коля.
Смутился Коля, разжал кулаки и неожиданно для себя сказал:
— Что же вы на самокате-то не катаетесь...



  4.Ответь на вопросы.
    -
Почему Коля смутился, разжал кулаки, когда Вовка назвал его
 своим другом?  Выбери ответ:
• испугался;
• понял, что нельзя быть жадным, сердиться на друзей.
     - Каким ты представляешь себе Колю? А Вову?
     - Объясни название рассказа.
     - Правильно ли поступил мальчик? Подумайте вместе с другом над его  
       поступком. Дайте мальчику совет.
     - Кого мы называем лучший друг? Какими качествами он должен 
        обладать?

   5. Собери пословицу и попробуй её объяснить.

С людьми, никуда, браниться, не годится

Не забудь проверить выполненные работы и прислать учителю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий