среда, 20 мая 2020 г.

21 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем хорошего дня!

План дистанционного обучения на 21 мая.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 780 2767 1491
   - Пароль: 8Wjbp6

или пройдите по ссылке:

Урок. Математика. Учебник с.85

 Табличное вычитание. Вычитание из числа 14.

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «21.05»      « Классная работа»

  2. . «Математический диктант»

1. Сколько троек в числе 12?
2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 4. Чему равна разность?
3. Увеличь 8 на 1 десяток.
4. Сумма двух чисел равна20. Первое слагаемое 6. Чему равно второе слагаемое?
5. Запиши число, в котором 2 десятка и 3 единицы.
6. Чему равна половина числа 12?

    3. Ребята, вспомним, состав числа 14 (устно).
      14 = 9 +  
      14 = 8 +
      14 = 7 +
Эти знания пригодятся нам при решении новых выражений.

   4. Новый материал. Учебник с.85
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
   5.Письменно выполняем  Задачу № 3 с краткой записью.
   6.Письменно выполняем № 4.
Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Русский язык. 
Тема: «Повторение»
Ребята, сегодня урок будет проходить на странице Яндекс.Учебника

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  

Урок. Литературное чтение. Уч.с.50 - 51
1.    Читаем произведения из раздела «Из старинных книг».

Д. Тихомиров
Мальчики и лягушки
  Мальчики играли у пруда. Увидали они в воде лягушек.
Дети набрали камней и принялись бросать в лягушек. Детям было весело.
Одна лягушка высунулась из воды и говорит шалунам:
— Перестаньте камни бросать: вам забава, а нам смерть!
Злая забава. Разумная речь. И лягушке жить хочется.


 
Д. Тихомиров
Находка
Послушай произведение, а затем прочти выразительно сам.



  Раз иду я мимо оврага и слышу: кто–то в овраге жалобно скулит.
Я спустился в овраг и вижу крошечного щенка. Когда я подошёл к щенку, он ещё жалобнее стал плакать. Я взял щенка на
руки. Он был ещё слепенький. Кожа на нём сморщилась. Он дрожал всем телом и всё плакал жалобно.
Принёс я щенка домой и выпросил у матери молочка. Налил в черепок и поставил щенку. Но щенок не видит молока и тычется во все стороны головой. Мать сунула щенка мордочкой в молоко и подержала немного. Щенок стал лакать и перестал плакать.
С тех пор я подружился с моей собачкой, поил и кормил её. Мы дали собачке кличку — Находка.
Находка жила у нас долго и очень любила меня.


         Каким ты себе представляешь мальчика?
         Какой важный поступок совершил мальчик?

         Сравни героев этих произведений?


Комментариев нет:

Отправить комментарий