21 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!
План дистанционного обучения на 21 мая.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 780 2767 1491
- Пароль: 8Wjbp6
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.85
Табличное вычитание. Вычитание из числа 14.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«21.05» «
Классная работа»
2. . «Математический диктант»
1. Сколько
троек в числе 12?
2.
Уменьшаемое 13, вычитаемое 4. Чему равна разность?
3. Увеличь 8
на 1 десяток.
4. Сумма двух
чисел равна20. Первое слагаемое 6. Чему равно второе слагаемое?
5. Запиши
число, в котором 2 десятка и 3 единицы.
6. Чему равна
половина числа 12?
3. Ребята, вспомним, состав
числа 14 (устно).
14 = 9 +
14 = 8 +
14 = 7 +
Эти знания пригодятся нам при
решении новых выражений.
4. Новый материал. Учебник с.85
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
5.Письменно выполняем
Задачу № 3 с краткой записью.
6.Письменно выполняем № 4.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение»
Ребята,
сегодня урок будет проходить на странице Яндекс.Учебника
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок.
Литературное чтение. Уч.с.50 - 51
1. Читаем
произведения из раздела «Из старинных книг».
Д. Тихомиров
Мальчики и лягушки
Мальчики играли у пруда. Увидали они в воде лягушек.
Дети набрали камней и принялись бросать в лягушек. Детям было весело.
Одна лягушка высунулась из воды и говорит шалунам:
— Перестаньте камни бросать: вам забава, а нам смерть!
Злая забава. Разумная речь. И лягушке жить хочется.
Д. Тихомиров
Находка
Раз иду я мимо оврага и слышу: кто–то в овраге жалобно скулит.
Я спустился в овраг и вижу крошечного щенка. Когда я подошёл к щенку, он
ещё жалобнее стал плакать. Я взял щенка на
руки. Он был ещё слепенький. Кожа на нём сморщилась. Он дрожал всем телом и
всё плакал жалобно.
Принёс я щенка домой и выпросил у матери молочка. Налил в черепок и
поставил щенку. Но щенок не видит молока и тычется во все стороны головой. Мать
сунула щенка мордочкой в молоко и подержала немного. Щенок стал лакать и
перестал плакать.
С тех пор я подружился с моей собачкой, поил и кормил её. Мы дали собачке
кличку — Находка.
Находка жила у нас долго и очень любила меня.
Каким ты себе представляешь
мальчика?
|
Какой важный поступок совершил
мальчик?
Сравни героев этих произведений?
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий