вторник, 26 мая 2020 г.

27 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!

План дистанционного обучения на 27 мая.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 782 5885 7593
   - Пароль: 5qJPvX

или пройдите по ссылке:



Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение»

Открываем тетрадь, записываем число

             27 мая.
      Классная работа.

1.   Чистописание.

ЖИ  ШИ  ЧА  ЩА  ЧУ  ЩУ  ЧК  ЧН

 - Повторите правила правописания данных сочетаний.
2. Сегодня мы тренируемся в записи слов с орфограммами. Распредели слова по группам:

непроверяемые       проверяемые          парные согласные
           безударные             безударные
           гласные                    гласные


рыбка, молоко, гора, корова, зуб, собака, сосна, лодка, листок


3.  Запись под диктовку.

Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши.

Задание:
- Над словами первого предложения укажи количество букв и звуков;
- Найди в тексте правила, подчеркни зелёной ручкой;
- Слова последнего предложения раздели на слоги, поставь ударение.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Литературное чтение. Уч.с.62 - 63
1.    Ребята, мы продолжаем читать произведения о животных. Каждый человек мечтал или мечтает завести себе домашнего питомца: котёнка, щенка, попугайчика или рыбку. Но осуществляя свою мечту, нужно помнить о том, что вы в ответе за тех, кого приручили!


2.    Послушайте произведение И.Токмаковой «Купите собаку», а затем  прочитайте с выражением сами.



3.     Прочитай стихотворение так, чтобы передать желание мальчика иметь щенка. Выдели голосом подчёркнутые слова.

                                                                              И. Токмакова
Купите собаку
Не верблюда, не корову,
Не бизона, не коня,
Я прошу вас,
Чтоб щеночка
Вы купили для меня.
Пёсик —
Хвост, четыре лапки —
Много места не займёт.
Он не слон и не горилла,
Не кабан, не бегемот.
Въедет в новую квартиру —
Будет тоже новосёл.
Он не волк и не лисица,
Не медведь и не осёл.
Пёсик съест совсем немного:
В кухне косточку сгрызёт,
Он не рысь, не лев, не пума,
Не медведь, не кашалот!
Имя я щенку придумал,
Я его видал во сне.
Я мечтаю,
Вот бы завтра
Мой щенок пришёл ко мне!
                                                                       
4.    Ответь на вопросы.
- От чьего имени написаны стихи?
- О чём мечтает малыш?
___________________________________________________

Собаки (текст из энциклопедии)

      Собаки бывают домашние, охотничьи, ездовые, поводыри для слепых. Они охраняют дом и помогают пастухам пасти скот. У них чуткий и прекрасный нюх.
Если заботиться о собаке, то она всегда готова ответить верностью и привязанностью.


1.Что нового ты узнал о собаках?
2. Сравните этот рассказ с рассказом В. Осеевой «Плохо». Какой текст написал учёный, а какой — писатель?






Комментариев нет:

Отправить комментарий