15 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня !
План дистанционного обучения на 15 мая.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 714 0079 9325
- Пароль: 4My4bj
или пройдите по ссылке:
Урок. Русский язык.
Итоговый диктант
(надеюсь на вашу честность)
Будьте внимательными! Удачи!
Васька.
У
Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост
пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне.
Там тепло. Люба часто играла с котом.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Разделить слова на слоги:
Юра,
веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и
звуков в словах
серые
- _________
укрылись
- ___________
3. Подчеркнуть буквы мягких
согласных звуков в 6 предложении
4. Поставь в словах знак ударения.
Запиши эти слова в алфавитном порядке
бревно,
крокодил, ушанка, польза, чтение
Выполнив всю работу, пришли её учителю на проверку.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Математика.
Итоговая проверочная работа
Учебник с.111
Выполни работу в тетради и пришли учителю на проверку.
Будьте внимательными! Удачи!
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Окружающий мир. Учебник с.60 - 61
Ребята, сегодня мы
начинаем знакомиться с разными видами
транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его
значение в жизни человека.
Ребята, вы знаете, что
транспорт может быть наземный, подземный, водный, воздушный.
Отгадайте загадку и
узнайте тему урока:
Это что за зверь
такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его – резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?
Пробежал по мостовой,
На ногах его – резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?
Тема
нашего урока «Зачем нужны автомобили?»
1. Открой учебник на стр.60 – 61.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2. Ответь на вопросы учебника
(с.61)
3. Домашнее
задание: Расскажи, как человек использует в своей жизни автомобили. Что
интересного ты узнал из видеоурока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий