четверг, 14 мая 2020 г.

15 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем хорошего дня !

План дистанционного обучения на 15 мая.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 714 0079 9325
   - Пароль: 4My4bj

или пройдите по ссылке:


Урок. Русский язык.

Итоговый диктант
 (надеюсь на вашу честность)
Будьте внимательными! Удачи!

Васька.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Люба часто играла с котом.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


1. Разделить слова на слоги:

Юра, веткам, ёжики.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах

серые -   _________
укрылись - ___________

3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков в 6 предложении

4. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке

бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение 

Выполнив всю работу, пришли её учителю на проверку.

 Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Математика. 

Итоговая проверочная работа

Учебник с.111

Выполни работу в  тетради и пришли учителю на проверку.
Будьте внимательными! Удачи!

 Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Окружающий мир. Учебник с.60 - 61
  
Ребята, сегодня мы начинаем знакомиться  с разными видами транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его значение в жизни человека.

Ребята, вы знаете, что транспорт может быть наземный, подземный, водный, воздушный.

Отгадайте загадку и узнайте тему урока:

Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его – резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?
  
    Тема нашего урока «Зачем нужны автомобили?»




1.  Открой учебник на стр.60 – 61. 
Прочитай, поработай с иллюстрациями.

2.   Ответь на вопросы  учебника  (с.61)

3.  Домашнее задание: Расскажи, как человек использует в своей жизни автомобили. Что интересного ты узнал из видеоурока?


Комментариев нет:

Отправить комментарий