18 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня !
План дистанционного обучения на 18 мая.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 749 9310 5326
- Пароль: 4uGJHd
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык. Уч.с.128
Тема: «Повторение. Звуки и буквы.
Слог.»
Открываем тетрадь, записываем число
18 мая.
Классная
работа.
1. А Я
О Ё У
Ю И Ы
Е Э
-Что за буквы мы записали?
- Вспомним, что мы знаем об этих буквах.
Учебник с.135 Памятка
- Сколько гласных звуков в русском
языке? (6)
- Сколько букв, обозначающих гласные
звуки?(10)
- Объясни, почему?
- Какие из этих букв особенные? Почему?
2. Запишем
слова и определим количество букв и звуков.
маяк - ______________
вьюга -
________________
медведь -
________________
3.Вспомни, чем гласные звуки отличаются от согласных?
(главное
отличие заключается в том, что гласные звуки
образуют слог)
- Как определить, сколько в слове слогов?
Распредели слова в зависимости от количества слогов.
1слог 2 слога 3 слога
Карандаш,
класс, петух, лисица, заяц, ёж
4.Вспомни! Слова, связанные между собой по смыслу и выражающие
законченную мысль – это….. (предложение).
Учебник с.130 Упр.2
-Прочти текст
- Посчитай количество предложений
- Найди предложение о птицах, запиши его в тетрадь.
Слова раздели на слоги и поставь ударение.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Математика. Учебник с.83
Табличное вычитание. Вычитание из числа 12.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«18.05» «
Классная работа»
2. Устная
работа. Учебник с.83 № 3,6,7
3. Ребята, вспомним, состав
числа 12 (устно).
12 = 9 +
12 = 8 +
12 = 7 +
12 = 6 +
- Как вы думаете, когда нам могут
пригодиться эти знания?
(При решении выражений)
4. Новый материал. Учебник с.83
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
5.Письменно выполняем
Задачу № 4 с краткой записью
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок.
Литературное чтение. Уч.с.39-41
1. Ребята,
продолжаем читать произведения из раздела «Я и мои друзья».
Раздели качества людей
на две группы:
Добрый, грубый, честный, вежливый, лживый, ленивый
- попробуй объяснить значение слова «вежливый»
2. Прочитай
произведение И.Пивоваровой «Вежливый
ослик».
Вежливый ослик
Был ослик
Очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался,
Кланялся
И «здравствуй»
Говорил.
Потом
Он отходил на шаг
И говорил:
— Тюлень — тюфяк,
А заяц — трус,
А лев — дурак,
А слон — обжора
|
И толстяк...
|
Ни разу доброго
|
Словца
|
Он не сказал
|
Ни про кого, —
|
И я прошу тебя,
|
Дружок,
|
Не будь похожим
|
На него!
|
3. Ответь
на вопросы:
- Что обозначает название
стихотворения «Вежливый ослик»?
• Ослик был вежливый;
• автор подшучивает над своим героем;
• автор, изображая своего
героя, показывает, что вежливость не сводится к знанию слов вежливости.
- Каким изображён ослик: добрым, любящим только себя,
обманщиком, шутником, недоброжелательным?
- Почему
поэт не советует быть похожим на такого
«вежливого» ослика? Обсудите с родителями.
4.Родители – это самые близкие и дорогие люди в
жизни каждого человека.
Прочтите произведение
Я.Акима «Моя родня»
Моя родня
Мама с папой — моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестрёнка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
Я родных своих очень люблю.
Скоро всем подарки куплю.
Папе будет моторная лодка,
Маме в кухню волшебная щётка,
Молоток настоящий братишке,
Мяч сестрёнке, конфета Тишке.
А ещё есть друг у меня,
Друг Серёжка мне тоже родня.
Я к нему прибегаю с утра,
Без него мне игра не игра.
Все секреты ему говорю,
Всё на свете ему подарю.
5.Ответь на вопросы:
- Кого
мальчик считает своей роднёй и очень любит?
- Расскажи
о папе или маме.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Окружающий мир. Учебник с.62 - 63
Ребята, сегодня мы
продолжим знакомиться с разными видами
транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его
значение в жизни человека.
Отгадайте загадку и
узнайте тему урока:
Он по рельсам
быстро мчал —
Шпалы все пересчитал.
Шпалы все пересчитал.
Тема нашего урока «Зачем нужны поезда?»
1 . Открой учебник на стр.62 – 63.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2. Ответь на
вопросы учебника (с.63)
3. Расскажи, как человек использует в своей жизни поезда? Что интересного
ты узнал из видеоурока?
Правила дорожного движения
Комментариев нет:
Отправить комментарий