воскресенье, 17 мая 2020 г.

18 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем хорошего дня !

План дистанционного обучения на 18 мая.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 749 9310 5326
   - Пароль: 4uGJHd

или пройдите по ссылке:

Урок. Русский язык. Уч.с.128
Тема: «Повторение. Звуки и буквы. Слог.»

Открываем тетрадь, записываем число

             18 мая.
      Классная работа.

1. А  Я  О  Ё  У  Ю  И   Ы  Е  Э

-Что за буквы мы записали?
- Вспомним, что мы знаем об этих буквах. Учебник с.135 Памятка
- Сколько гласных звуков в русском языке? (6)
- Сколько букв, обозначающих гласные звуки?(10)
- Объясни, почему?
- Какие из этих букв особенные? Почему?

2. Запишем слова и определим количество букв и звуков.

маяк - ______________
вьюга - ________________
медведь - ________________
                     
3.Вспомни, чем гласные звуки отличаются от согласных?
  (главное отличие заключается в том, что гласные звуки 
образуют слог)

- Как определить, сколько в слове слогов?
Распредели слова в зависимости от количества слогов.

1слог                        2 слога                   3 слога

Карандаш, класс, петух, лисица, заяц, ёж

4.Вспомни! Слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль – это….. (предложение).

Учебник с.130 Упр.2
-Прочти текст
- Посчитай количество предложений
- Найди предложение о птицах, запиши его в тетрадь. Слова раздели на слоги и поставь ударение.
Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Математика. Учебник с.83

 Табличное вычитание. Вычитание из числа 12.

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «18.05»      « Классная работа»

  2. Устная работа. Учебник с.83 № 3,6,7

    3. Ребята, вспомним, состав числа 12 (устно).
      12 = 9 +  
      12 = 8 +
      12 = 7 +
      12 = 6 +
- Как вы думаете, когда нам могут пригодиться эти знания?
(При решении выражений)

   4. Новый материал. Учебник с.83
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)

   5.Письменно выполняем  Задачу № 4 с краткой записью

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  

Урок. Литературное чтение. Уч.с.39-41
1.    Ребята, продолжаем читать произведения из раздела «Я и мои друзья».

               Раздели качества людей на две группы:
Добрый, грубый, честный, вежливый, лживый, ленивый   

- попробуй объяснить значение слова «вежливый»

2.    Прочитай произведение  И.Пивоваровой «Вежливый ослик».

       Вежливый ослик
Был ослик
Очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался,
Кланялся
И «здравствуй»
Говорил.
Потом
Он отходил на шаг
И говорил:
— Тюлень — тюфяк,
А заяц — трус,
А лев — дурак,
А слон — обжора
И толстяк...
Ни разу доброго
Словца
Он не сказал
Ни про кого, —
И я прошу тебя,
Дружок,
Не будь похожим
На него!

3.    Ответь на вопросы:
- Что обозначает название стихотворения «Вежливый ослик»?
       • Ослик был вежливый;
   • автор подшучивает над своим героем;
     • автор, изображая своего героя, показывает, что вежливость не сводится к знанию слов вежливости.
- Каким изображён ослик: добрым, любящим только себя, обманщиком, шутником, недоброжелательным?
- Почему поэт не советует быть похожим на такого 
«вежливого» ослика? Обсудите с родителями.

4.Родители – это самые близкие и дорогие люди в жизни каждого человека.

Прочтите произведение Я.Акима «Моя родня»
Моя родня
Мама с папой — моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестрёнка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
Я родных своих очень люблю.
Скоро всем подарки куплю.
Папе будет моторная лодка,
Маме в кухню волшебная щётка,
Молоток настоящий братишке,
Мяч сестрёнке, конфета Тишке.
А ещё есть друг у меня,
Друг Серёжка мне тоже родня.
Я к нему прибегаю с утра,
Без него мне игра не игра.
Все секреты ему говорю,
Всё на свете ему подарю.

5.Ответь на вопросы:
- Кого мальчик считает своей роднёй и очень любит?
- Расскажи о папе или маме.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  

Урок. Окружающий мир. Учебник с.62 - 63
  
Ребята, сегодня мы продолжим знакомиться  с разными видами транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его значение в жизни человека.

Отгадайте загадку и узнайте тему урока:

Он по рельсам быстро мчал —
Шпалы все пересчитал.


    Тема нашего урока «Зачем нужны поезда?»




1 .  Открой учебник на стр.62 – 63. Прочитай, поработай с иллюстрациями.

2.   Ответь на вопросы  учебника  (с.63)

3.  Расскажи, как человек использует в своей жизни поезда? Что интересного ты узнал из видеоурока?


Правила дорожного движения



Комментариев нет:

Отправить комментарий