среда, 13 мая 2020 г.



Уважаемые Родители!
На основании Указа Мэра города Москвы № 55-УМ от 07.05.20

С 18.05.20 по 29.05.20 будет организованно обучение 
с применением технологий электронного обучения и
 дистанционных образовательных технологий 
с целью повторения и обобщения пройденного материала
 в режиме свободного посещения по желанию родителей.

Занятия будут проходить по школьному расписанию. 
В день будет одно дистанционное занятие в режиме конференции, остальные занятия будут проходить в электронном виде 
(т.е. вся информация будет выкладываться в блоге, как обычно).

Изменения:
         1.дистанционный урок будет проходить с 9.00 до 9.30
         2. домашних заданий не будет

Уважаемые родители! Если Ваш ребенок не будет посещать занятия с 18.05 по 29.05, то сообщите об этом учителю в среду (13.05) или в четверг (14.05). 


14 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем хорошего дня !

План дистанционного обучения на 14 мая.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 782 0890 1275
   - Пароль: 5XUSLy

или пройдите по ссылке:


Урок. Математика. Учебник с.80 - 81

 Табличное вычитание. Вычитание из числа 11.

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «14.05»      « Классная работа»

  2. Устный счёт. Учебник с.82 №2

    3. Ребята, вспомним, состав числа 11(устно).
      11 = 9 + 2 
      11 = 8 + 3
      11 = 7 + 4
      11 = 6 + 5
- Как вы думаете, когда нам могут пригодиться эти знания?
( При решении выражений)
11 – 2 = 9       11 – 9 = 2
11 – 3 = 8       11 – 8 = 3
11 – 4 = 7       11 – 7 = 4
11 – 5 = 6       11 – 6 = 5
   4. Новый материал. Учебник с.82
- Объясни, как из числа 11 вычесть 4 (письменно)
11 – 4 =
11 – 1 – 3 = 7
- Выполни письменно, объясняя решение:
11 – 6 =              11 – 8 =           11 – 3 =

5.  Письменно выполняем  Задачи № 3

6.  Домашнее задание: Тетрадь на печатной основе с.39.

 Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Русский язык. Уч.с.128

Тема: «Заглавная буква в словах»

Открываем тетрадь, записываем число

             14 мая.
      Классная работа.

1. девочка, мальчик, ученик, учительница

Укажи ударение и подчеркни орфограммы в этих словах.

2. Выполним задание рубрики «Проверь себя» с. 128
1.   Что ты узнал, изучая эту тему.
2.   Приведи примеры слов, которые ты будешь писать с заглавной буквы. Запиши три слова по своему выбору.
3.   Найди среди данных слов лишнее (устно)
Москва, город, Владимир, Волга
4.   Назови город, в котором ты живёшь. Как называются жители твоего города. Запиши.
                     
3.Задание по развитию речи.

Упр.12. Рассмотри рисунок.  Что изобразил художник? Где находятся ребята? Подбери имена детям и клички животных. Попробуй рассказать, что делает каждый из ребят. Составь по рисунку рассказ. В домашнем задании запиши свой рассказ.

4.Домашнее задание упр.12.
Придумай заголовок. Запиши свой рассказ.
 Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 



Урок. Литературное чтение.
Уч.с.35-36
1.    Ребята, продолжаем читать произведения из раздела 
«Я и мои друзья».
                      
2.    Послушай произведение С.Михалкова «Бараны».

       

3.    Прочитай призведение  «Бараны».

Бараны
По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти —
Ты стоишь мне на пути».
Чёрный брат ответил: «Ме-е,
Ты в своём, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!»

Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами не крути,
А вдвоём нельзя пройти.

Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.


  4.Выполни задание и ответь на вопросы.

- Восстанови последовательность событий в стихотворении:
упрямство — встреча — ссора — беда.

Выполняя это задание, ты учишься составлять план произведения.
Для этого нужно:
• прочитать текст, подумать, о чём он;
• определить, сколько частей в тексте, о чём они;
• озаглавить каждую часть;
• сверить план с содержанием, уточнить последовательность событий.

- Какую мудрую мысль спрятал поэт в этом стихотворении: «Ссора да упрямство до добра не доведут» или «Стой всегда на своём»?

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 



Урок. Технология и ИЗО

 Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке - заходи!


Сегодня я предлагаю вам сделать свою сказочную страну! 
Для работы можно использовать разный материал. 
А поможет вам в этом видеоролик.


Выполнить работу можно в четверг и пятницу.
 Не забудь прислать фотографию учителю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий