Уважаемые Родители!
На основании Указа Мэра города Москвы
№ 55-УМ от 07.05.20
С 18.05.20 по 29.05.20 будет
организованно обучение
с применением технологий электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
с целью повторения и обобщения пройденного
материала
в режиме свободного посещения по желанию родителей.
Занятия
будут проходить по школьному расписанию.
В день будет одно дистанционное
занятие в режиме конференции, остальные занятия будут проходить в электронном
виде
(т.е. вся информация будет выкладываться в блоге, как обычно).
Изменения:
1.дистанционный урок будет проходить с
9.00 до 9.30
2.
домашних заданий не будет
Уважаемые
родители! Если Ваш ребенок не будет посещать занятия с 18.05 по 29.05, то
сообщите об этом учителю в среду (13.05) или в четверг (14.05).
14 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня !
План дистанционного обучения на 14 мая.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 782 0890 1275
- Пароль: 5XUSLy
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.80 - 81
Табличное вычитание. Вычитание из числа 11.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«14.05» «
Классная работа»
2. Устный счёт.
Учебник с.82 №2
3. Ребята, вспомним, состав числа 11(устно).
11 = 9 + 2
11 = 8 + 3
11 = 7 + 4
11 = 6 + 5
- Как вы думаете, когда нам могут
пригодиться эти знания?
( При решении выражений)
11 – 2 = 9 11 –
9 = 2
11 – 3 = 8 11 – 8 = 3
11 – 4 = 7 11 –
7 = 4
11 – 5 = 6 11 – 6
= 5
4. Новый материал. Учебник с.82
- Объясни, как из числа 11 вычесть 4 (письменно)
11 – 4 =
11 – 1 – 3 = 7
- Выполни письменно, объясняя решение:
11 – 6 = 11 – 8 = 11 – 3 =
5. Письменно выполняем Задачи № 3
6. Домашнее задание: Тетрадь на
печатной основе с.39.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок.
Русский язык. Уч.с.128
Тема: «Заглавная буква в словах»
Открываем тетрадь, записываем число
14 мая.
Классная
работа.
1. девочка, мальчик, ученик, учительница
Укажи ударение и подчеркни орфограммы в
этих словах.
2. Выполним
задание рубрики «Проверь себя» с. 128
1.
Что ты узнал, изучая эту
тему.
2. Приведи примеры слов, которые ты будешь писать с заглавной буквы. Запиши
три слова по своему выбору.
3. Найди среди данных слов лишнее (устно)
Москва, город, Владимир, Волга
4.
Назови город, в котором ты
живёшь. Как называются жители твоего города. Запиши.
3.Задание по развитию речи.
Упр.12. Рассмотри рисунок.
Что изобразил художник? Где находятся ребята? Подбери имена детям и
клички животных. Попробуй рассказать, что делает каждый из ребят. Составь по
рисунку рассказ. В домашнем задании запиши свой рассказ.
4.Домашнее задание упр.12.
Придумай заголовок. Запиши свой рассказ.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок.
Литературное чтение.
Уч.с.35-36
1. Ребята,
продолжаем читать произведения из раздела
«Я и мои друзья».
2. Послушай произведение С.Михалкова «Бараны».
3. Прочитай призведение «Бараны».
Бараны
По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти —
Ты стоишь мне на пути».
Чёрный брат ответил: «Ме-е,
Ты в своём, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!»
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами не крути,
А вдвоём нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
4.Выполни задание и ответь на вопросы.
- Восстанови
последовательность событий в стихотворении:
упрямство — встреча — ссора —
беда.
Выполняя это задание,
ты учишься составлять план произведения.
Для этого нужно:
• прочитать текст, подумать, о чём он;
• определить, сколько частей в тексте, о чём они;
• озаглавить каждую часть;
• сверить план с содержанием, уточнить последовательность событий.
-
Какую мудрую мысль спрятал поэт в этом стихотворении: «Ссора да упрямство до
добра не доведут» или «Стой всегда на своём»?
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Технология и ИЗО
Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке - заходи!
Сегодня я предлагаю вам сделать свою сказочную страну!
Для работы можно использовать разный материал.
А поможет вам в этом видеоролик.
Выполнить работу можно в четверг и пятницу.
Не забудь прислать фотографию учителю.
14 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня !
План дистанционного обучения на 14 мая.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 782 0890 1275
- Пароль: 5XUSLy
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.80 - 81
Табличное вычитание. Вычитание из числа 11.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«14.05» «
Классная работа»
2. Устный счёт.
Учебник с.82 №2
3. Ребята, вспомним, состав числа 11(устно).
11 = 9 + 2
11 = 8 + 3
11 = 7 + 4
11 = 6 + 5
- Как вы думаете, когда нам могут
пригодиться эти знания?
( При решении выражений)
11 – 2 = 9 11 –
9 = 2
11 – 3 = 8 11 – 8 = 3
11 – 4 = 7 11 –
7 = 4
11 – 5 = 6 11 – 6
= 5
4. Новый материал. Учебник с.82
- Объясни, как из числа 11 вычесть 4 (письменно)
11 – 4 =
11 – 1 – 3 = 7
- Выполни письменно, объясняя решение:
11 – 6 = 11 – 8 = 11 – 3 =
5. Письменно выполняем Задачи № 3
6. Домашнее задание: Тетрадь на
печатной основе с.39.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок.
Русский язык. Уч.с.128
Тема: «Заглавная буква в словах»
Открываем тетрадь, записываем число
14 мая.
Классная
работа.
1. девочка, мальчик, ученик, учительница
Укажи ударение и подчеркни орфограммы в
этих словах.
2. Выполним
задание рубрики «Проверь себя» с. 128
1.
Что ты узнал, изучая эту
тему.
2. Приведи примеры слов, которые ты будешь писать с заглавной буквы. Запиши
три слова по своему выбору.
3. Найди среди данных слов лишнее (устно)
Москва, город, Владимир, Волга
4.
Назови город, в котором ты
живёшь. Как называются жители твоего города. Запиши.
3.Задание по развитию речи.
Упр.12. Рассмотри рисунок.
Что изобразил художник? Где находятся ребята? Подбери имена детям и
клички животных. Попробуй рассказать, что делает каждый из ребят. Составь по
рисунку рассказ. В домашнем задании запиши свой рассказ.
4.Домашнее задание упр.12.
Придумай заголовок. Запиши свой рассказ.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок.
Литературное чтение.
Уч.с.35-36
1. Ребята,
продолжаем читать произведения из раздела
«Я и мои друзья».
2. Послушай произведение С.Михалкова «Бараны».
3. Прочитай призведение «Бараны».
По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти —
Ты стоишь мне на пути».
Чёрный брат ответил: «Ме-е,
Ты в своём, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!»
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами не крути,
А вдвоём нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
4.Выполни задание и ответь на вопросы.
- Восстанови
последовательность событий в стихотворении:
упрямство — встреча — ссора —
беда.
Выполняя это задание,
ты учишься составлять план произведения.
Для этого нужно:
• прочитать текст, подумать, о чём он;
• определить, сколько частей в тексте, о чём они;
• озаглавить каждую часть;
• сверить план с содержанием, уточнить последовательность событий.
-
Какую мудрую мысль спрятал поэт в этом стихотворении: «Ссора да упрямство до
добра не доведут» или «Стой всегда на своём»?
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Технология и ИЗО
Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке - заходи!
Сегодня я предлагаю вам сделать свою сказочную страну!
Для работы можно использовать разный материал.
А поможет вам в этом видеоролик.
Выполнить работу можно в четверг и пятницу.
Не забудь прислать фотографию учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий