20 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня и солнечного настроения !
План дистанционного обучения на 20 мая.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 767 2450 1235
- Пароль: 8NttRw
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык.
Тема: «Повторение. Звуки и буквы.
Правописание слов с парными согласными.»
Открываем тетрадь, записываем число
20 мая.
Классная
работа.
1. Н М Р Б П Г К Х Щ
-Что за буквы мы записали?
- На какие группы можно разделить эти
буквы?
Учебник с.135 Работа с Памяткой.
2.
Вспомним! Чтобы
правильно написать слово с парным согласным, нужно….?
Гла(з,с)ки - ______________
Сугро(п,б) -
________________
Тетра(т,д)ь -
________________
Стри(ж,ш) - ________________
Определи мягкость(зелёный карандаш) и твёрдость согласных(синий карандаш)
3.Работа по
учебнику с.131 Упр.3
- Что интересного заметили?
В русском языке есть слова, одинаковые по звучанию и написанию,
но разные по значению. Такие слова называются ОМОНИМЫ.
-Запишем несколько
примеров.
Мир (дружба или планета)
Норка ( зверёк и
жильё)
4.Грамматическое задание.
1. Записать количество букв и звуков в словах: пес, ловкие, ели.
2. В словах весело, ребята подчеркнуть буквы мягких согласных.
3. Подобрать слова, противоположные по смыслу:
высокий -……
узкий - …..
далеко- …
узкий - …..
далеко- …
5. Если останется время. Спиши четверостишие (Упр.3 стр. 131).
Слова раздели
на слоги, поставь ударение.
Урок.
Литературное чтение. Уч.с.39-41
1. Читаем
произведения из раздела «Как хорошо уметь читать!».
- Отгадайте загадки
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк,
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.
Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
2. М.С.Пляцковский
придумал одну историю, героями которой являются собака и утенок. Познакомимся с
этой историей.
3.Подготовься
читать этот рассказ выразительно.
По М. Пляцковскому
Сердитый дог Буль
Дог Буль всегда рычал. Кого ни увидит — сразу свои зубы скалит. И
глаза таращит.
Это, значит, чтобы его все боялись. Подзывает он как-то к себе утёнка
Крячика:
— Иди сюда!
|
|
|
— А не укусишь? — спросил утёнок.
— Очень мне надо тебя кусать!
Остановился утёнок возле Буля. А тот и спрашивает:
— У тебя много др–р–рузей?
— Мно–го! Вот считай: цыплёнок Фью, корова Мурёнка, козлёнок
Мармеладик, поросё…
— Хватит, — перебил дог Буль. — Ты скажи мне лучше, почему
это так получается: у тебя, такого крошечного и слабенького, столько друзей, а
у меня, такого большого, храброго и сильного, нет ни одного?
— Вот ещё! — замахал крылышками утёнок. — Кто же согласится
дружить с таким злым и вредным псом? Вот если ты прекря–крятишь на всех
бросаться, лаять и пугать, тогда другое дело!
4.Постарайся ответить на вопросы.
|
|
1.Как дог Буль показывал свою силу?
|
|
|
|
2.Какой совет дал утёнок догу? Прочитай.
|
|
|
|
3.Какой урок преподал маленький утёнок
большой собаке?
|
|
|
|
4.Почему автор дал именно это
название рассказу.
Могло ли быть другое название? Какое?
|
5.Какой урок преподал
маленький утенок всем нам?
Душа становится тем богаче, чем больше она отдает другим людям.
Тот, кто сделал добро другому человеку, и сам стал добрее и радостнее.
«Поделись улыбкою своей –
и она к тебе не раз еще вернется! – так поется в известной детской песенке на
слова М. Пляцковского.
Давайте же дарить друг другу улыбки и творить добро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий