вторник, 19 мая 2020 г.

20 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем хорошего дня и солнечного настроения !

План дистанционного обучения на 20 мая.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 767 2450 1235
   - Пароль: 8NttRw

или пройдите по ссылке:


Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение. Звуки и буквы. Правописание слов с парными согласными.»

Открываем тетрадь, записываем число

             20 мая.
      Классная работа.

1. Н М Р Б П Г К Х Щ

-Что за буквы мы записали?
- На какие группы можно разделить эти буквы?
 Учебник с.135 Работа с Памяткой.

2. Вспомним! Чтобы правильно написать слово с парным согласным, нужно….?

Гла(з,с)ки - ______________
Сугро(п,б) - ________________
Тетра(т,д)ь - ________________
Стри(ж,ш) - ________________

Определи мягкость(зелёный карандаш) и твёрдость согласных(синий карандаш)
                     
3.Работа по учебнику с.131 Упр.3

- Что интересного заметили?

В русском языке есть слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. Такие слова называются ОМОНИМЫ.
-Запишем несколько примеров.

Мир (дружба или  планета)
Норка ( зверёк и жильё)

4.Грамматическое задание.

1. Записать количество букв и звуков в словах: пес, ловкие, ели.

2. В словах весело, ребята  подчеркнуть буквы мягких согласных.

3. Подобрать слова, противоположные по смыслу:
 высокий -……
узкий - …..
далеко- …
  
5. Если останется время.  Спиши четверостишие (Упр.3 стр. 131). 
Слова раздели на слоги, поставь ударение.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Литературное чтение. Уч.с.39-41
1.    Читаем произведения из раздела «Как хорошо уметь читать!».

Отгадайте загадки

 Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк,
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.     




Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
                                             


2. М.С.Пляцковский придумал одну историю, героями которой являются собака и утенок. Познакомимся с этой историей.



3.Подготовься читать этот рассказ выразительно.
                                                                                      По М. Пляцковскому
Сердитый дог Буль
Дог Буль всегда рычал. Кого ни увидит — сразу свои зубы скалит. И глаза таращит.
Это, значит, чтобы его все боялись. Подзывает он как-то к себе утёнка Крячика:
— Иди сюда!


— А не укусишь? — спросил утёнок.
— Очень мне надо тебя кусать!
Остановился утёнок возле Буля. А тот и спрашивает:
— У тебя много др–р–рузей?
— Мно–го! Вот считай: цыплёнок Фью, корова Мурёнка, козлёнок Мармеладик, поросё…

— Хватит, — перебил дог Буль. — Ты скажи мне лучше, почему это так получается: у тебя, такого крошечного и слабенького, столько друзей, а у меня, такого большого, храброго и сильного, нет ни одного?
— Вот ещё! — замахал крылышками утёнок. — Кто же согласится дружить с таким злым и вредным псом? Вот если ты прекря–крятишь на всех бросаться, лаять и пугать, тогда другое дело!

4.Постарайся ответить на вопросы.

1.Как дог Буль показывал свою силу?

2.Какой совет дал утёнок догу? Прочитай.

3.Какой урок преподал маленький утёнок большой собаке?
4.Почему автор дал именно это
название рассказу.
Могло ли быть другое название? Какое?

5.Какой урок преподал маленький утенок всем нам?

Душа становится тем богаче, чем больше она отдает другим людям. Тот, кто сделал добро другому человеку, и сам стал добрее и радостнее.
 «Поделись улыбкою своей – и она к тебе не раз еще вернется! – так поется в известной детской песенке на слова М. Пляцковского.

Давайте же дарить друг другу улыбки и творить добро.



Комментариев нет:

Отправить комментарий