26 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!
План дистанционного обучения на 26 мая.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 790 0340 9728
- Пароль: 7FjSgk
или пройдите по ссылке:
Урок.
Математика. Учебник с.88
Табличное вычитание. Вычитание из числа
17,18.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«26.05» «
Классная работа»
2. «Математический диктант»
1. К неизвестному числу прибавили 4 и получили 12. Чему равно
неизвестное число?
2. 1 дм 8 см вырази в см.
3. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
4.
Найди сумму чисел 9
и 6.
5. Длина одного отрезка 10 см. Второй отрезок на 3 см короче.
Чему равна длина второго отрезка?
Учебник с.88
3. Ребята, вспомним, состав
числа 17, 18 (устно).
17 = 9 + 18= 9 +
17 = 8 +
Эти знания пригодятся нам при
решении новых выражений.
4. Новый материал. Учебник с.88
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
5.№1, записываем только ответы.
6.Письменно выполняем Задачу № 2. Составь задачу по краткой
записи и реши её.
7.Письменно выполняем
Задачу № 3 (с краткой записью)
8. Выполни №5, записывай выражения.
Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение»
Открываем тетрадь, записываем число
26 мая.
Классная
работа.
1. Чистописание.
Б П В Ф Г К Д
Т Ж Ш
З С
- Какая орфограмма связана с написанием этих букв в словах?
2.
Вспомним! Чтобы правильно
написать слово с парным согласным, надо….?
Подбери
проверочное слово.
гри(б,п) –
______________
кни(ш,ж)ка -
_______________
дож(т,д)ь -
______________
тра(в,ф)ка_______________
3. Запись слов под диктовку, устно подбирая проверочные
слова.
Вспомни, как
правильно подобрать проверочное слово?
Шу_ка, сне_, сугро_, хле_, гла_ки,
ска_ка, рука_, берё_ка
4.Составь из слов каждой строчки предложения и запиши
их, правильно оформляя предложение. В последнем предложении раздели слова на
слоги и поставь ударение.
- пришли, в,
мы, парк, с, бабушкой
- белка,
там, ручная, живёт
-орешки,
бабушка, достала
-белка, в,
перенесла, гнездо, их, быстро
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Литературное чтение.
Уч.с.60 - 61
1. Ребята,
мы продолжаем знакомиться с разделом
«О братьях наших меньших».
Общение с животными делает людей
добрее и ответственнее,а мир человека богаче и многограннее.
2. Послушайте произведение В.Осеевой «Плохо», а затем прочитайте с выражением сами.
3. В. Осеева
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней,
прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал
рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина
и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула
мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
4. Ответь на вопросы.
-
Какое событие лежит в основе рассказа?
- Каким автор
описывает котёнка? Найди в тексте.
- Чему удивились мальчики?
- Чем
можно объяснить поведение ребят: нерешительностью, равнодушием, испугом,
любопытством, плохим воспитанием?
- Как
бы ты поступил на месте этих мальчиков?
- Раздели текст на части, озаглавь их, составь
план.
Комментариев нет:
Отправить комментарий