понедельник, 25 мая 2020 г.

26 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!

План дистанционного обучения на 26 мая.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 9.00 - 9.30 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 790 0340 9728
   - Пароль: 7FjSgk

или пройдите по ссылке:

Урок. Математика. Учебник с.88
 Табличное вычитание. Вычитание из числа 17,18.

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «26.05»      « Классная работа»

  2. «Математический диктант»

1. К неизвестному числу прибавили 4 и получили 12. Чему равно неизвестное число?
2. 1 дм 8 см вырази в см.
3. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
4.  Найди сумму чисел 9 и 6.
5. Длина одного отрезка 10 см. Второй отрезок на 3 см короче. Чему равна длина второго отрезка?

Учебник с.88

    3. Ребята, вспомним, состав числа 17, 18 (устно).
      17 = 9 +                18= 9 +
      17 = 8 +
Эти знания пригодятся нам при решении новых выражений.

   4. Новый материал. Учебник с.88
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
5.№1, записываем только ответы.
 
 6.Письменно выполняем Задачу № 2. Составь задачу по краткой записи и реши её.  
 7.Письменно выполняем Задачу № 3 (с краткой записью)

8. Выполни №5, записывай выражения.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение»

Открываем тетрадь, записываем число

             26 мая.
      Классная работа.

1.   Чистописание.

Б П  В Ф  Г К  Д Т  Ж Ш  З С

- Какая орфограмма связана с написанием этих букв в словах?

2. Вспомним! Чтобы правильно написать слово с парным согласным, надо….?
Подбери проверочное слово.

гри(б,п) – ______________

кни(ш,ж)ка - _______________

дож(т,д)ь - ______________

тра(в,ф)ка_______________

3. Запись слов под диктовку, устно подбирая проверочные слова.
Вспомни, как правильно подобрать проверочное слово?

Шу_ка, сне_, сугро_, хле_, гла_ки, ска_ка, рука_, берё_ка


4.Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их, правильно оформляя предложение. В последнем предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.

- пришли, в, мы,  парк, с, бабушкой
- белка, там, ручная, живёт
-орешки, бабушка, достала
-белка, в, перенесла,  гнездо, их, быстро

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Литературное чтение. Уч.с.60 - 61
1.    Ребята, мы продолжаем знакомиться с разделом
«О братьях наших меньших».

Общение с животными делает людей добрее и ответственнее,а мир человека богаче и многограннее.

2.    Послушайте произведение В.Осеевой «Плохо», а затем  прочитайте с выражением сами.


3.                                                                          В. Осеева
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

4.    Ответь на вопросы.
- Какое событие лежит в основе рассказа?
- Каким автор описывает котёнка? Найди в тексте.
- Чему удивились мальчики?
- Чем можно объяснить поведение ребят: нерешительностью, равнодушием, испугом, любопытством, плохим воспитанием?
- Как бы ты поступил на месте этих мальчиков?
- Раздели текст на части, озаглавь их, составь план.


Комментариев нет:

Отправить комментарий