22 мая
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
План обучения на 22 мая.
Урок.
Математика. Учебник с.86
Табличное вычитание. Вычитание из числа 15.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«22.05» «
Классная работа»
2. Учебник с.86
задание на полях учебника (устно), № 5 (устно)
3. Ребята, вспомним, состав
числа 15 (устно).
15 = 9 +
15 = 6 +
15 = 8 +
15 = 7 +
Эти знания пригодятся нам при
решении новых выражений.
4. Новый материал. Учебник с.86
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)
5.№1, записываем только ответы.
6.Письменно выполняем Задачу № 2 (с краткой записью)
7. Задачу № 3.
Составь устно две задачи.
Выбери одну задачу,
составь краткую запись и реши её письменно.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение. Алфавит.»
Открываем тетрадь, записываем число
22 мая.
Классная
работа.
1.
Отгадайте загадку.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый
грамотей. (буквы)
2. Буквы русского языка,
расположенные в определённом порядке – это алфавит.
Запишем на строке слово АЛФАВИТ
- Сколько букв в алфавите?
- Сколько гласных? Сколько согласных?
-Сколько букв, не дающих звука?
- Поработаем со словом алфавит.
Разделите на слоги, поставьте ударение, подчеркните каждую букву нужным цветом.
3.
Вспомним! Учебник с.52
Расшифруй слова, используя алфавит.
16,4,21,18,6,24 - ______________
1, 18,2,21,9
- ________________
20,29,12,3,1
- ________________
5, 29,15,33 -
________________
17,16,14,10,5,16,18
- _______________
4.
Запиши эти
слова по алфавиту.
5.Работа по Учебнику с.131 Упр.4
(устно разобрать)
Запиши одно предложение по выбору.
Слова раздели на слоги, поставь ударение.
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Урок. Окружающий мир. Учебник с.64 - 65
Ребята, сегодня мы
продолжим знакомиться с разными видами
транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его
значение в жизни человека.
Отгадайте загадку и
узнайте тему урока:
Ходит город-великан
На работу в океан.
Тема нашего урока «Зачем строят корабли?»
1.
Открой учебник на стр.64 – 65. Прочитай, поработай с
иллюстрациями.
2.
Ответь на вопросы учебника
(с.65)
3.
Домашнее задание: Расскажи, как
человек использует в своей жизни корабли? Что интересного ты узнал из
видеоурока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий