четверг, 21 мая 2020 г.

22 мая

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

План обучения на 22 мая.

Урок. Математика. Учебник с.86

 Табличное вычитание. Вычитание из числа 15.

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «22.05»      « Классная работа»

  2. Учебник с.86 задание на полях учебника (устно), № 5 (устно)

    3. Ребята, вспомним, состав числа 15 (устно).
        15 = 9 +        
      15 = 6 +      
     15 = 8 +     
15 = 7 +
Эти знания пригодятся нам при решении новых выражений.

   4. Новый материал. Учебник с.86
Вычисли с устным объяснением выражения в красной рамке (письменно)

5.№1, записываем только ответы.
 
 6.Письменно выполняем Задачу № 2 (с краткой записью)
 
 7. Задачу № 3. Составь устно две задачи.
 Выбери одну задачу, составь краткую запись и реши её письменно.
Отдохни  и приступай к следующему уроку!  

Урок. Русский язык.
Тема: «Повторение. Алфавит.»

Открываем тетрадь, записываем число

             22 мая.
      Классная работа.

1.    Отгадайте загадку.
   На странице букваря
   Тридцать три богатыря.
   Мудрецов-богатырей
   Знает каждый грамотей.  (буквы)


2. Буквы русского языка, расположенные в определённом порядке – это алфавит.

Запишем на строке слово АЛФАВИТ

- Сколько букв в алфавите?
- Сколько гласных? Сколько согласных? 
-Сколько букв, не дающих звука?

 - Поработаем со словом алфавит. Разделите на слоги, поставьте ударение, подчеркните каждую букву нужным цветом.

3. Вспомним! Учебник с.52
Расшифруй слова, используя алфавит.

16,4,21,18,6,24  - ______________
1, 18,2,21,9 - ________________
20,29,12,3,1 - ________________
5, 29,15,33 - ________________
17,16,14,10,5,16,18 - _______________

                     
4.  Запиши эти слова по алфавиту.
  
    5.Работа по Учебнику с.131 Упр.4 (устно разобрать)
 Запиши одно предложение по выбору. Слова раздели на слоги, поставь ударение.

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  


Урок. Окружающий мир. Учебник с.64 - 65
  
Ребята, сегодня мы продолжим знакомиться  с разными видами транспорта. Вы узнаете, когда появился данный вид транспорта, какого его значение в жизни человека.

Отгадайте загадку и узнайте тему урока:

Ходит город-великан
На работу в океан.


    Тема нашего урока «Зачем строят корабли?»




1.  Открой учебник на стр.64 – 65. Прочитай, поработай с иллюстрациями.

2.   Ответь на вопросы  учебника  (с.65)

3.  Домашнее задание: Расскажи, как человек использует в своей жизни корабли? Что интересного ты узнал из видеоурока?


Комментариев нет:

Отправить комментарий