воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Всем вам  желаю хорошего настроения на целый день! 

План дистанционного обучения на 13 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 739 982 462
   - Пароль: 025938

или пройдите по ссылке:
https://us04web.zoom.us/j/739982462



 Сегодня на уроке будем учиться составлять план решения задачи в два действия и записывать решение. 

1.   Открываем тетрадь. Записываем число на полях 

«13.04»  « Классная работа»

  2.   Поработай  устно:
- Назови соседей числа 11?
- Чему равна сумма чисел 4 и 5?
- Чему равна разность чисел10 и 3?
- Сумма чисел равна 8. Первое слагаемое 6. 
  Чему равно второе слагаемое?
- Уменьшаемое 10, разность равна 2. 
  Чему равно вычитаемое?
- Какие единицы длины ты знаешь?
- Сколько см в одном дм?
- Вика нарисовала 4 рисунка, а Наташа 2. 
  На сколько рисунков  больше  сделала Вика, чем Наташа?
                             

  3.   Открой учебник на с.62 и изучи (устно) план решения задачи под №1. Посмотри краткую запись условия задачи:
Задача №1

 

I -7ш.                        } ?
II – на 3 ш. больше 

Решение:
1)  7 + 3 = 10 (ш.)
2)  7 + 10 = 17(ш.)
Ответ: 17 шариков.

4.    Затем в тетради запиши Задача №2 и выполни правильную запись условия задачи, затем реши её и напиши ответ.

5.   Домашнее задание. Учебник с.62 № 4, задача (под красной чертой).

Выполненную письменную работу не забудь прислать мне на проверку.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!


Урок. Литературное чтение.

Тема:  Из старинных книг К.Д.Ушинский «Гусь и журавль».

 1. Сегодня познакомимся с новым литературным жанром  - БАСНЯ.

Басня– это небольшой рассказ, в котором  действующие лица, как правило –животные, которые умеют говорить и наделены человеческими качествами. Ещё в басне есть поучение или
совет, которая называется мораль. В морали обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость, высокомерие, глупость, жадность.

2.  Прочитай «Гусь и журавль», а если можешь прослушай , пройдя по ссылке:


3. Работа с содержанием прочитанного:
 - Назови главных героев произведения?
 - Кто из героев вызывает у вас уважение? Почему?
 - Что гусь думает о себе? С кем сравнивает?
 - Выбери для каждого героя характеристику:
   высокомерный, умный, хвастливый,справедливый,честный.
 - Как журавль называет гуся? Как ты думаешь, почему?
 - Какой совет журавль даёт гусю? ( это и есть поучение басни)
 - Какие плохие качества людей показаны в этом произведении?   
   (гордость,высокомерие, хвастовство)

4. Вывод

- Чему хотел научить автор своих маленьких читателей?

(Не надо хвастаться. Хвастовство сродни глупости.)


5. Выбери
Какие из пословиц подходят к нашей басне?

- У каждого свои слабости.
- Глупый сам себя хвалит.
- Самолюбие да самомнение – с высокой горы падение.


Домашнее задание: Выразительное чтение басни (Учебник с. 58), ответить на вопрос после произведения.

Отдохни  15 минут и приступай к следующему уроку!   Удачи!




Урок. Русский язык.
Открываем тетрадь, записываем число.

1.  «13 апреля», «Классная работа».

2.  В «Чистописании» вспомним словарные слова:

              язык, воробей, ворона, пенал, карандаш.

 Во всех словах (зеленой ручкой) поставим ударение и подчеркнём безударные гласные, написание которых необходимо запомнить.

  3. Послушайте, как звучат звуки [ш] и [щ']. Произнесите их. 


-Дайте характеристику каждому звуку.
-Что общего у этих звуков?                     
Правильно. Они согласные, глухие. Оба звука шипящие.
-Какая же тема нашего сегодняшнего урока?

  4. Открываем учебник на странице 104.
Тема нашего урока «Шипящие согласные звуки»
-Чему мы можем научиться на уроке?
Правильно.  Мы научимся:
 - Произносить шипящие согласные звуки.
 - Различать твердые и мягкие шипящие согласные звуки

5. Запишем в тетради буквы, которые обозначают шипящие звуки. Какие это буквы?
Жж, Шш,Чч, Щщ

-На какие группы можно разделить эти звуки?

Верно!  твердые – [ж, ш]; мягкие – [ч', щ']

    6. Откройте учебник на стр. 105. Внимательно 
      прочитайте   информацию «Страничка для любознательных». 
- Почему некоторые звуки назвали шипящими
-Где вы слышали шипящие звуки? 

    7. Запиши  в тетрадь слова, в которых ты услышишь шипящий 
        согласный звук и подчеркни шипящие.
Слова: парта, ножницы, портфель, ручка, линейка, точилка, тетрадь, кисточка, гуашь, фломастер, щетка.
    8. Назови шипящие согласные звуки. Почему их так назвали?
 9. Домашнее задание. Учебник с. 105, выполни упр.№3. Задание к упражнению: Спиши две скороговорки, поставь в словах ударение, подчеркни шипящие.

Выполненную письменную работу не забудь прислать на проверку.

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!




Урок. Окружающий мир

Сегодня ты прочитаешь о том, почему нужно соблюдать в лесу тишину?
На  уроке вы узнаете, какие звуки природы можно услышать в лесу. 
А на «Страничке для любознательных» Мудрая Черепаха объяснит названия некоторых растений и животных.

    1.   Открой учебник на стр.48 – 49. Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2.  Если можешь, пройди по ссылке и изучи материал. 


                3.   Ответь на вопросы в учебнике на с.49
                
                4.   Домашнее задание. Изучи материал на с.48 - 51.
                Нарисуй запрещающий знак, который можно было бы повесить при входе в лес после этого урока. Пришли его мне.

Если вы выполнили все задания сегодняшнего дня, 
то можете отдыхать! Спасибо и Родителям, и детям! До завтра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий