Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем вам желаю хорошего настроения на целый день!
План дистанционного обучения на 13 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 739 982 462
- Пароль: 025938
или пройдите по ссылке:
https://us04web.zoom.us/j/739982462
Сегодня на уроке будем учиться составлять план
решения задачи в два действия и записывать решение.
1. Открываем тетрадь. Записываем число на полях
«13.04» «
Классная работа»
2. Поработай
устно:
- Назови соседей числа 11?
- Чему равна сумма чисел 4 и 5?
- Чему равна разность чисел10 и 3?
- Сумма чисел равна 8. Первое слагаемое 6.
Чему равно
второе слагаемое?
- Уменьшаемое 10, разность равна 2.
Чему равно
вычитаемое?
- Какие единицы длины ты знаешь?
- Сколько см в одном дм?
- Вика нарисовала 4 рисунка, а Наташа 2.
На сколько
рисунков больше сделала Вика,
чем Наташа?
3. Открой учебник на с.62 и изучи (устно) план решения
задачи под №1. Посмотри краткую запись условия задачи:
Задача №1
I -7ш. } ?
II – на 3 ш. больше
Решение:
1)
7
+ 3 = 10 (ш.)
2)
7
+ 10 = 17(ш.)
Ответ: 17 шариков.
4. Затем в тетради
запиши Задача №2 и выполни правильную запись условия задачи, затем реши её и
напиши ответ.
5. Домашнее задание. Учебник с.62 № 4, задача (под
красной чертой).
Выполненную письменную работу не забудь прислать мне на проверку.
Отдохни 15 минут и приступай
к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема: Из старинных книг К.Д.Ушинский «Гусь и
журавль».
1. Сегодня
познакомимся с новым литературным жанром
- БАСНЯ.
Басня– это небольшой рассказ, в котором
действующие лица, как правило –животные, которые умеют говорить и
наделены человеческими качествами. Ещё в басне есть поучение или
совет, которая называется мораль. В морали
обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость,
высокомерие, глупость, жадность.
2. Прочитай «Гусь и журавль», а если можешь
прослушай , пройдя по ссылке:
3. Работа с
содержанием прочитанного:
-
Назови главных
героев произведения?
- Кто из
героев вызывает у вас уважение? Почему?
-
Что гусь думает о себе? С кем сравнивает?
-
Выбери для каждого героя характеристику:
высокомерный, умный, хвастливый,справедливый,честный.
-
Как журавль называет гуся? Как ты думаешь, почему?
-
Какой совет журавль даёт гусю? ( это и есть поучение басни)
-
Какие плохие качества людей показаны в этом произведении?
(гордость,высокомерие, хвастовство)
4. Вывод
- Чему хотел научить автор своих
маленьких читателей?
(Не надо хвастаться. Хвастовство сродни
глупости.)
5. Выбери
Какие из пословиц подходят к нашей
басне?
- У каждого свои слабости.
- Глупый сам себя хвалит.
- Самолюбие да самомнение – с высокой
горы падение.
Домашнее задание: Выразительное чтение басни (Учебник с. 58), ответить на
вопрос после произведения.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Удачи!
Урок. Русский язык.
Открываем тетрадь, записываем число.
1. «13 апреля», «Классная работа».
2. В «Чистописании» вспомним словарные
слова:
язык, воробей, ворона, пенал, карандаш.
Во всех словах (зеленой ручкой) поставим
ударение и подчеркнём безударные гласные, написание которых необходимо
запомнить.
3. Послушайте, как звучат звуки [ш] и [щ']. Произнесите их.
-Дайте характеристику каждому звуку.
-Что общего у этих звуков?
Правильно. Они согласные, глухие.
Оба звука шипящие.
-Какая же тема нашего сегодняшнего
урока?
4.
Открываем учебник на странице 104.
Тема нашего урока «Шипящие согласные
звуки»
-Чему мы можем научиться на уроке?
Правильно. Мы научимся:
- Произносить шипящие согласные звуки.
- Различать твердые и мягкие шипящие согласные
звуки
5. Запишем
в тетради буквы, которые обозначают шипящие звуки. Какие это буквы?
Жж, Шш,Чч, Щщ
-На какие группы можно разделить эти звуки?
Верно! твердые – [ж, ш]; мягкие – [ч', щ']
6. Откройте учебник на стр. 105. Внимательно
прочитайте информацию «Страничка для любознательных».
- Почему некоторые звуки назвали
шипящими
-Где вы слышали шипящие звуки?
7.
Запиши в тетрадь слова, в которых ты
услышишь шипящий
согласный звук и подчеркни шипящие.
Слова: парта, ножницы, портфель, ручка, линейка, точилка, тетрадь,
кисточка, гуашь, фломастер, щетка.
8. Назови
шипящие согласные звуки. Почему их так назвали?
9.
Домашнее задание. Учебник с. 105, выполни упр.№3. Задание к упражнению: Спиши
две скороговорки, поставь в словах ударение, подчеркни шипящие.
Выполненную письменную работу не забудь прислать на проверку.
Отдохни 15 минут и приступай к
следующему уроку! Удачи!
Урок. Окружающий мир
Сегодня ты прочитаешь о
том, почему нужно соблюдать в лесу тишину?
На уроке вы узнаете, какие звуки природы можно услышать в лесу.
А на «Страничке для любознательных» Мудрая Черепаха объяснит названия некоторых растений и животных.
1. Открой учебник на стр.48 – 49.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2.
Если
можешь, пройди по ссылке и изучи материал.
3. Ответь на
вопросы в учебнике на с.49
4. Домашнее
задание. Изучи материал на с.48 - 51.
Нарисуй запрещающий знак, который можно было бы повесить при входе в лес после этого урока. Пришли его мне.
Если вы выполнили все задания сегодняшнего дня,
то можете отдыхать! Спасибо и Родителям, и детям! До завтра!
Всем вам желаю хорошего настроения на целый день!
План дистанционного обучения на 13 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 739 982 462
- Пароль: 025938
или пройдите по ссылке:
https://us04web.zoom.us/j/739982462
https://us04web.zoom.us/j/739982462
Сегодня на уроке будем учиться составлять план
решения задачи в два действия и записывать решение.
1. Открываем тетрадь. Записываем число на полях
«13.04» «
Классная работа»
2. Поработай
устно:
- Назови соседей числа 11?
- Чему равна сумма чисел 4 и 5?
- Чему равна разность чисел10 и 3?
- Сумма чисел равна 8. Первое слагаемое 6.
Чему равно второе слагаемое?
Чему равно второе слагаемое?
- Уменьшаемое 10, разность равна 2.
Чему равно вычитаемое?
Чему равно вычитаемое?
- Какие единицы длины ты знаешь?
- Сколько см в одном дм?
- Вика нарисовала 4 рисунка, а Наташа 2.
На сколько рисунков больше сделала Вика, чем Наташа?
На сколько рисунков больше сделала Вика, чем Наташа?
3. Открой учебник на с.62 и изучи (устно) план решения
задачи под №1. Посмотри краткую запись условия задачи:
Задача №1
I -7ш. } ?
II – на 3 ш. больше
Решение:
1)
7
+ 3 = 10 (ш.)
2)
7
+ 10 = 17(ш.)
Ответ: 17 шариков.
4. Затем в тетради
запиши Задача №2 и выполни правильную запись условия задачи, затем реши её и
напиши ответ.
5. Домашнее задание. Учебник с.62 № 4, задача (под
красной чертой).
Выполненную письменную работу не забудь прислать мне на проверку.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема: Из старинных книг К.Д.Ушинский «Гусь и
журавль».
1. Сегодня
познакомимся с новым литературным жанром
- БАСНЯ.
Басня– это небольшой рассказ, в котором
действующие лица, как правило –животные, которые умеют говорить и
наделены человеческими качествами. Ещё в басне есть поучение или
совет, которая называется мораль. В морали
обсуждаются глупые или плохие поступки людей, такие как: хвастовство, хитрость,
высокомерие, глупость, жадность.
2. Прочитай «Гусь и журавль», а если можешь
прослушай , пройдя по ссылке:
3. Работа с
содержанием прочитанного:
-
Назови главных
героев произведения?
- Кто из
героев вызывает у вас уважение? Почему?
-
Что гусь думает о себе? С кем сравнивает?
-
Выбери для каждого героя характеристику:
высокомерный, умный, хвастливый,справедливый,честный.
-
Как журавль называет гуся? Как ты думаешь, почему?
-
Какой совет журавль даёт гусю? ( это и есть поучение басни)
-
Какие плохие качества людей показаны в этом произведении?
(гордость,высокомерие, хвастовство)
4. Вывод
- Чему хотел научить автор своих
маленьких читателей?
(Не надо хвастаться. Хвастовство сродни
глупости.)
5. Выбери
Какие из пословиц подходят к нашей
басне?
- У каждого свои слабости.
- Глупый сам себя хвалит.
- Самолюбие да самомнение – с высокой
горы падение.
Домашнее задание: Выразительное чтение басни (Учебник с. 58), ответить на вопрос после произведения.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Удачи!
Урок. Русский язык.
Открываем тетрадь, записываем число.
1. «13 апреля», «Классная работа».
2. В «Чистописании» вспомним словарные
слова:
язык, воробей, ворона, пенал, карандаш.
Во всех словах (зеленой ручкой) поставим
ударение и подчеркнём безударные гласные, написание которых необходимо
запомнить.
3. Послушайте, как звучат звуки [ш] и [щ']. Произнесите их.
-Дайте характеристику каждому звуку.
-Что общего у этих звуков?
-Что общего у этих звуков?
Правильно. Они согласные, глухие.
Оба звука шипящие.
-Какая же тема нашего сегодняшнего
урока?
4.
Открываем учебник на странице 104.
Тема нашего урока «Шипящие согласные
звуки»
-Чему мы можем научиться на уроке?
Правильно. Мы научимся:
- Произносить шипящие согласные звуки.
- Различать твердые и мягкие шипящие согласные
звуки
5. Запишем
в тетради буквы, которые обозначают шипящие звуки. Какие это буквы?
Жж, Шш,Чч, Щщ
-На какие группы можно разделить эти звуки?
Верно! твердые – [ж, ш]; мягкие – [ч', щ']
6. Откройте учебник на стр. 105. Внимательно
прочитайте информацию «Страничка для любознательных».
- Почему некоторые звуки назвали
шипящими
-Где вы слышали шипящие звуки?
7.
Запиши в тетрадь слова, в которых ты
услышишь шипящий
согласный звук и подчеркни шипящие.
Слова: парта, ножницы, портфель, ручка, линейка, точилка, тетрадь,
кисточка, гуашь, фломастер, щетка.
8. Назови
шипящие согласные звуки. Почему их так назвали?
9.
Домашнее задание. Учебник с. 105, выполни упр.№3. Задание к упражнению: Спиши
две скороговорки, поставь в словах ударение, подчеркни шипящие.
Выполненную письменную работу не забудь прислать на проверку.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Окружающий мир
Сегодня ты прочитаешь о
том, почему нужно соблюдать в лесу тишину?
На уроке вы узнаете, какие звуки природы можно услышать в лесу.
А на «Страничке для любознательных» Мудрая Черепаха объяснит названия некоторых растений и животных.
1. Открой учебник на стр.48 – 49.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2.
Если
можешь, пройди по ссылке и изучи материал.
3. Ответь на
вопросы в учебнике на с.49
4. Домашнее
задание. Изучи материал на с.48 - 51.
Нарисуй запрещающий знак, который можно было бы повесить при входе в лес после этого урока. Пришли его мне.
Если вы выполнили все задания сегодняшнего дня,
то можете отдыхать! Спасибо и Родителям, и детям! До завтра!
Если вы выполнили все задания сегодняшнего дня,
то можете отдыхать! Спасибо и Родителям, и детям! До завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий