Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем отличного дня!
План дистанционного обучения на 22 апреля.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 723 6266 2298
- Пароль: 026736
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык.
Буквосочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем
тетрадь, записываем число
22 апреля.
Классная работа.
1.Чистописание.
Повторим
новые словарные слова
машина, девочка, мальчик, работа
2.Мы
продолжаем работать по теме: Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- А как вы думаете, почему мы опять возвратились к этой теме?
- Давайте сформулируем цель нашего урока (повторить,
закрепить…..)
3. Работа с учебником с. 118.
Работа
с упр.№6
Надо
изменить слова так, чтобы они называли несколько предметов.
Напишем
три пары слов, остальные разберём устно.
4. Запиши под диктовку слова в столбик:
зайчата площадь печать пища
5. Рядом с каждым словом укажи количество букв и звуков в нём.
6.Домашнее задание. Уч.с.118-119, упр.№8 (обрати внимание, что
продолжение задания на с.119)
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема:
«Как хорошо уметь читать» Учебник с.73
1.
Ребята, отгадайте загадку:
"Чик-чирик " - поют на ветках,
Поздравляют всех с весной!
Папы, мамочки и детки
С малой круглой головой,
На коротких ножках -
Маленькие крошки!
Пташечки - зазнобушки...
Кто они? (воробушки)
2.Сегодня мы познакомимся с русским
писателем Валентином Дмитриевичем Берестовым и его стихотворением «Воробушки».
Прочитайте
стихотворение и ответьте на вопросы:
– Какие чувства вызывают у вас эти строки?
– Какие трудности возникают у птиц зимой?
– Как вы можете им помочь?
3.
Познакомимся с произведением
«Чудо», автором которого является Роман
Семёнович Сеф.
Ответь на вопросы:
- Какие чувства вызвало у вас это
стихотворение?
- Как вы представляете себе картину,
нарисованную в
стихотворении?
4.У известного художника И.Глазунова есть
картина, которая называется «Чудо». Внимательно рассмотри её.
И поэт, и художник
рассказали об обыкновенном чуде – маленьком растении, которое пробивается
сквозь толщу асфальта навстречу жизни.
5.
Как вы думаете
- Почему автор
называет увиденное просто чудо?
- А почему это удивительное чудо?
6.
Сегодня на уроке мы
говорили с вами о чуде, обыкновенном чуде, которое происходит рядом с нами, но, чтобы его увидеть, нужно уметь удивляться самым обычным вещам, любить мир,
который нас окружает, и делать его светлее, добрее, чудеснее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий