вторник, 21 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем отличного дня!

План дистанционного обучения на 22 апреля.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 723 6266 2298
   - Пароль: 026736

или пройдите по ссылке:


Урок. Русский язык.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Открываем тетрадь, записываем число

    22 апреля.
Классная работа.

1.Чистописание.
Повторим новые словарные слова

машина, девочка, мальчик, работа

2.Мы продолжаем работать по теме: Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

- А как вы думаете, почему мы опять возвратились к этой теме?

- Давайте сформулируем цель нашего урока (повторить, закрепить…..)

3. Работа с учебником с. 118.
Работа с упр.№6
Надо изменить слова так, чтобы они называли несколько предметов.
Напишем три пары слов, остальные разберём устно.

4. Запиши под диктовку слова в столбик:

зайчата     площадь     печать    пища

5.  Рядом с каждым словом укажи количество букв и звуков в нём.

6.Домашнее задание. Уч.с.118-119, упр.№8 (обрати внимание, что продолжение задания на с.119)

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 



Урок. Литературное чтение.

Тема:  «Как хорошо уметь читать» Учебник с.73

1.   Ребята, отгадайте загадку:

"Чик-чирик " - поют на ветках,
Поздравляют всех с весной!
Папы, мамочки и детки
С малой круглой головой,
На коротких ножках -
Маленькие крошки!
Пташечки - зазнобушки...
Кто они?  (воробушки)

   2.Сегодня мы познакомимся с русским писателем Валентином Дмитриевичем Берестовым и его стихотворением «Воробушки».

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы:

– Какие чувства вызывают у вас эти строки?
– Какие трудности возникают у птиц зимой?
– Как вы можете им помочь?

                
3.  Познакомимся с произведением  «Чудо», автором которого является Роман  Семёнович  Сеф.
 Ответь на вопросы:

          - Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?
          - Как вы представляете себе картину, нарисованную в
            стихотворении?

4.У известного художника И.Глазунова есть картина, которая называется «Чудо». Внимательно рассмотри её.


И поэт, и художник рассказали об обыкновенном чуде – маленьком растении, которое пробивается сквозь толщу асфальта навстречу жизни.

5.    Как вы думаете
- Почему автор называет увиденное просто чудо?
       - А почему это удивительное чудо?

6.    Сегодня на уроке мы говорили с вами о чуде, обыкновенном чуде, которое происходит рядом с нами, но, чтобы его увидеть, нужно уметь удивляться самым обычным вещам, любить мир, который нас окружает, и делать его светлее, добрее, чудеснее.

7.Домашнее задание: Учебник с.73. Выразительное чтение произведений, ответы на вопросы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий