Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем солнечного настроения и удачного дня!
Ребята, для бодрости и здоровья предлагаю вам
утреннюю гимнастику
План дистанционного обучения на 21 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 713 1840 9232
- Пароль: 009610
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.68
Сегодня
на уроке мы продолжаем выполнять
сложение чисел с переходом через десяток, решать задачи и примеры.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«21.04» «
Классная работа»
2. Устная
работа. Учебник с.68.
- № 2
- № 4
3. Работа с новым материалом (красный
треугольник). Рассуждай вслух, как к 6+5, 7+5, 8+5, 9+5. Запиши и вычисли.
Проверь себя по табличке!
4. Письменно реши задачу №3, правильно оформляя краткую запись.
Не забывай писать наименование и ответ.
Было – 3р.к. и 2 п.к.
Отдали – 1 к.
Осталось - ?
5. Письменно решаем №1
6. Домашнее задание: Тетрадь на
печатной основе с.34
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 732 0581 4240
- Пароль: 018621
или пройдите по ссылке:
Урок. Русский язык.
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем тетрадь, записываем число
21 апреля.
Классная работа.
1.Чистописание.
Жи Ши Ча Ща Чу Щу Чк Чн Чт
2. Мы
продолжаем работать с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Вспомните
правило!
Уч.с.116.
Прочитаем информацию на «Страничке для любознательных». И узнаем, почему в этих
буквосочетаниях слышится Ы, а писать надо
И.
3. Работа с новым словарным словом.
Отгадайте загадку
Чeтыpe кoлeca,
Peзинoвыe шины,
Moтop и тopмoзa...
И чтo этo?
Запомни!
Пропишите слово 3 раза, укажите ударение и
безударный гласный а, подчеркните буквосочетание ши.
4. Уч.с.117, упр.4
Прочитайте
слова. Спишите любую группу слов, вставляя пропущенные буквы.
5.Выпиши из текста слова с
буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт. Восприятие текста на слух.
Летом я со своей собакой Булькой был на даче. Дача
была у леса. Утром я пошёл на речку. Над водой кружились чайки.
Я поймал щуку и два леща.
6.Домашнее задание.
Уч.с.117,
упр.№5, записать в словарь слово машина.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема:
«Когда это бывает?» Учебник с.70 - 71
1.
Ребята, отгадайте загадки:
На ветках
Плотные комочки.
В них дремлют
Клейкие листочки.
(Почки.)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручей.)
Лежало
одеяло
Мягкое, белое.
Солнце пригрело –
Одеяло потемнело.
(Снег, проталины.)
Мягкое, белое.
Солнце пригрело –
Одеяло потемнело.
(Снег, проталины.)
На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его … (скворец).
– Что объединяет все слова-отгадки?
Сегодня на уроке мы продолжим читать произведения о весне, о природе весной.
2. Познакомимся
с произведением Е.Трутневой
Прочитай произведение на с.70 и ответь на вопросы:
- О каких временах года идёт речь в стихотворении?
- Какие слова доказывают это?
- С чем автор сравнивает льдинки? Луг?
Найди в
тексте и прочитай.
3.
Прочитай
стихотворение И.Токмаковой на с.71
Обрати внимание: автор
пишет о весне как об одушевлённом предмете.
- Найди этому подтверждение
в стихотворении?!
- Как ты понимаешь
последнее предложение стихотворения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий