понедельник, 20 апреля 2020 г.


Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем солнечного настроения и удачного дня!

Ребята, для бодрости и здоровья предлагаю вам
утреннюю гимнастику
План дистанционного обучения на 21 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 713 1840 9232
   - Пароль: 009610

или пройдите по ссылке:


Урок. Математика. Учебник с.68

 Сегодня на уроке мы продолжаем  выполнять сложение чисел с переходом через десяток, решать задачи и примеры. 

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «21.04»      « Классная работа»

 2. Устная работа. Учебник с.68.

   - № 2
   - № 4

3.   Работа с новым материалом (красный треугольник). Рассуждай вслух, как к 6+5, 7+5,  8+5, 9+5. Запиши и вычисли.

      Проверь себя по табличке!

4.   Письменно  реши  задачу №3, правильно оформляя краткую запись. Не забывай писать наименование и ответ.
Задача 3 
            Было – 3р.к. и 2 п.к.
            Отдали – 1 к.
            Осталось - ?

5.   Письменно решаем №1

6.   Домашнее задание: Тетрадь на печатной основе с.34



Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 


Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 732 0581 4240
   - Пароль: 018621

или пройдите по ссылке:



Урок. Русский язык.
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Открываем тетрадь, записываем число

21 апреля.
Классная работа.

1.Чистописание.

Жи Ши Ча Ща Чу Щу Чк Чн Чт

2. Мы продолжаем работать с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Вспомните правило!
Уч.с.116. Прочитаем информацию на «Страничке для любознательных». И узнаем, почему в этих буквосочетаниях слышится Ы, а писать надо  И.

3. Работа с новым словарным словом.

Отгадайте загадку

Чeтыpe кoлeca,
Peзинoвыe шины,
 Moтop и тopмoзa...
И чтo этo?
Запомни!



Пропишите слово 3 раза, укажите ударение и безударный гласный  а, подчеркните буквосочетание  ши.

4. Уч.с.117, упр.4
Прочитайте слова. Спишите любую группу слов, вставляя пропущенные буквы.

5.Выпиши из текста слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт. Восприятие текста  на слух.

Летом я со своей собакой Булькой был на даче. Дача была у леса. Утром я пошёл на речку. Над водой кружились чайки. Я поймал щуку и два леща.

6.Домашнее задание.
Уч.с.117, упр.№5, записать в словарь слово машина.


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Литературное чтение.

Тема:  «Когда это бывает?» Учебник с.70 - 71

1.   Ребята, отгадайте загадки:

На ветках
Плотные комочки.
В них дремлют
Клейкие листочки.
                              (Почки.)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
                                     (Ручей.)

Лежало одеяло
Мягкое, белое.
Солнце пригрело –
Одеяло потемнело.
                                (Снег, проталины.)

На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
         А зовут его … (скворец).


– Что объединяет все слова-отгадки?

Сегодня на уроке мы продолжим читать произведения о весне, о природе весной.


2.  Познакомимся с произведением Е.Трутневой

        
          

  

         Прочитай произведение на с.70 и ответь на вопросы:
- О каких временах года идёт речь в стихотворении?
- Какие слова доказывают это?
- С чем автор сравнивает льдинки? Луг?
  Найди в тексте и прочитай.

3.  Прочитай стихотворение  И.Токмаковой  на с.71



Обрати внимание: автор пишет о весне как об одушевлённом предмете.
- Найди этому подтверждение в стихотворении?!
- Как ты понимаешь последнее предложение стихотворения?

Домашнее задание: Учебник с.70 – 71. Выразительное чтение произведений, ответы на вопросы. Если есть желание, то можешь выучить любое стихотворение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий