понедельник, 27 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
 Всем хорошего дня!

План дистанционного обучения на 28 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 772 8426 8951
   - Пароль: 029107

или пройдите по ссылке:


             Урок. Математика. Учебник с.72 - 73

 Таблица сложения 

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «28.04»      « Классная работа»

  2. Устный счёт (записывай только ответы).

    - Запиши число, состоящее из двух десятков.
    - Число 19 уменьшить на 10.
    - Число 7 увеличить на 10.
    - Записать число, которое больше 19 на 1.
    - Найди сумму чисел 13 и 1.
    - Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 18?
    - В одном пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. Сколько морковок в двух пучках?
    - В одном пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. На сколько морковок больше в одном пучке, чем   в другом?

   3.   Устная работа
       -  Учебник с.72 № 1(1)
       - № 4, 5

4.   Письменно выполняем  № 3

5.   Письменно  реши  задачу под красной чертой стр.73, правильно оформляя краткую запись. Вопрос поставь так, чтобы задача решалась в два действия.

6.    Домашнее задание:
1.   Учебник с.73 № 1
 2.Тетрадь на печатной основе с.37

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 


Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 779 0885 0231
   - Пароль: 026622

или пройдите по ссылке:


Урок. Русский язык.
Тема: «Заглавная буква в словах»

Открываем тетрадь, записываем число

             28 апреля.
      Классная работа.

1.Чистописание.

Повторим написание нового словарного слова Москва. Запишите его. Подчеркните заглавную букву. Какие еще названия городов вы знаете? Запиши еще два названия.


-Когда мы используем заглавную букву?

2. Сформулируйте тему нашего урока.

Уч.с.124, упр.№3 (устно) Назови своё полное и сокращенное имя. Вспомни, как тебя ласково называют родители?

3. Упр. 5 Запиши своё имя, отчество и фамилию

4. Выпиши только те слова, которые надо писать с заглавной буквы.
кошка, ульяна, тётя, васька, москва, игоревич, дядя, ложка,
дверь, мурка, собака, бурёнка, воробей.

Какие же слова надо писать с заглавной буквы?

5. Домашнее задание.
Запиши только ответы на задания, не забывай записывать номер задания.

 1.Запиши два мужских имени и два женских имени.
___________________________________________
  2.Выпиши названия городов, улиц, рек, морей.
Река Волга впадает в Каспийское море.
На берегу этой реки раскинулся город Саратов.
Я живу на улице Бажова.
_______________________________________________
3.Составь и запиши предложение из слов:
кот, у, Тишка, жил, Вари. _______________________

4.Запиши клички животным:
котёнок __________________________
щенок ___________________________

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 

Не забудь проверить выполненные работы и прислать учителю!


Урок. Литературное чтение.
Уч.с.17-20
1.На страницах «Азбуки» мы уже встречались с произведением К.И.Чуковсого «Телефон». Но мы читали только отрывок из этого стихотворения. Вспомните, какие произведения этого автора вы знаете?
Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. 
Настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

 А вы знаете значение слова «псевдоним»? Что оно обозначает?

Псевдоним – выдуманное, придуманное имя.

2.Ты можешь прослушать эту сказку или сразу приступить к чтению.


К. Чуковский
Телефон
У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький.
А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели

И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?
А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!
А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!..
Я три ночи не спал.
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть...
Но только я лёг —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чём дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото...
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придёте, —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт
Бегемот!!!
— Ладно! Бегу! Бегу!
Если смогу, помогу!
Ox, нелёгкая эта работа —
Из болота тащить бегемота!

3. Постарайся ответить на вопросы.

 Почему стихотворение называется «Телефон»?
 Кто звонил герою стихотворения? Перечисли.
 О каких событиях рассказывают звери по телефону?
 Подумай, почему в тексте так много восклицательных знаков.

Выучи наизусть понравившиеся строки из стихотворения «Телефон».

Как подготовиться к чтению по ролям? 
Нужно определить героев, распределить роли и слова для чтения, определить интонацию.

Разыграй дома в лицах понравившуюся часть произведения.
Определите, как надо читать каждую роль:
• выразить удивление, испуг и страх;
• передать нетерпеливость, надоедливость, болтливость, беззаботность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий