Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!
План дистанционного обучения на 28 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 772 8426 8951
- Пароль: 029107
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.72 - 73
Таблица сложения
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«28.04» «
Классная работа»
2. Устный счёт
(записывай только ответы).
- Запиши
число, состоящее из двух десятков.
- Число 19
уменьшить на 10.
- Число 7
увеличить на 10.
- Записать
число, которое больше 19 на 1.
- Найди
сумму чисел 13 и 1.
- Из какого
числа надо вычесть 1, чтобы получить 18?
- В одном
пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. Сколько морковок в двух пучках?
- В одном
пучке 7 морковок, а в другом 3 морковки. На сколько морковок больше в одном
пучке, чем в другом?
3. Устная работа
- Учебник с.72 № 1(1)
- № 4, 5
4. Письменно выполняем № 3
5. Письменно реши задачу под красной чертой стр.73, правильно
оформляя краткую запись. Вопрос поставь так, чтобы задача решалась в два
действия.
6. Домашнее задание:
1. Учебник с.73 № 1
2.Тетрадь на печатной основе с.37
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 779 0885 0231
- Пароль: 026622
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык.
Тема: «Заглавная буква в словах»
Открываем тетрадь, записываем число
28 апреля.
Классная
работа.
1.Чистописание.
Повторим написание нового словарного
слова Москва. Запишите его. Подчеркните заглавную
букву. Какие еще названия городов вы знаете? Запиши еще два названия.
-Когда мы используем заглавную
букву?
2. Сформулируйте тему нашего урока.
Уч.с.124, упр.№3 (устно) Назови своё полное и сокращенное имя. Вспомни, как
тебя ласково называют родители?
3. Упр. 5 Запиши своё имя, отчество и фамилию
4. Выпиши только те слова, которые надо писать с заглавной буквы.
кошка, ульяна, тётя, васька, москва, игоревич, дядя, ложка,
дверь, мурка, собака, бурёнка, воробей.
Какие же слова надо
писать с заглавной буквы?
5. Домашнее задание.
Запиши только ответы на
задания, не забывай записывать номер задания.
1.Запиши
два мужских имени и два женских имени.
___________________________________________
2.Выпиши названия городов, улиц, рек, морей.
Река
Волга впадает в Каспийское море.
На
берегу этой реки раскинулся город Саратов.
Я
живу на улице Бажова.
_______________________________________________
3.Составь и запиши
предложение из слов:
кот, у, Тишка, жил,
Вари. _______________________
4.Запиши клички
животным:
котёнок
__________________________
щенок
___________________________
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Не забудь проверить выполненные работы и прислать учителю!
Урок.
Литературное чтение.
Уч.с.17-20
1.На
страницах «Азбуки» мы уже встречались с произведением К.И.Чуковсого «Телефон». Но мы читали только отрывок
из этого стихотворения. Вспомните, какие произведения этого автора вы знаете?
Корней Чуковский –
это литературный псевдоним писателя.
Настоящее имя – Николай Васильевич
Корнейчуков.
А вы знаете значение
слова «псевдоним»? Что оно обозначает?
Псевдоним – выдуманное,
придуманное имя.
2.Ты можешь прослушать эту сказку или
сразу приступить к чтению.
К. Чуковский
Телефон
У
меня зазвонил телефон.
— Кто
говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От
верблюда.
— Что
вам надо?
— Шоколада.
— Для
кого?
— Для
сына моего.
— А
много ли прислать?
— Да
пудов этак пять
Или
шесть:
Больше
ему не съесть,
Он
у меня ещё маленький.
А
потом позвонил
Крокодил
И
со слезами просил:
— Мой
милый, хороший,
Пришли
мне калоши,
И
мне, и жене, и Тотоше.
— Постой,
не тебе ли
На
прошлой неделе
Я
выслал две пары
Отличных
калош?
— Ах,
те, что ты выслал
На
прошлой неделе,
Мы
давно уже съели
И
ждём не дождёмся,
Когда
же ты снова пришлёшь
К
нашему ужину
Дюжину
Новых
и сладких калош!
А
потом позвонили зайчатки:
— Нельзя
ли прислать перчатки?
А
потом позвонили мартышки:
— Пришлите,
пожалуйста, книжки!
А
потом позвонили цапли:
— Пришлите,
пожалуйста, капли:
Мы
лягушками нынче объелись,
И у
нас животы разболелись!
И
такая дребедень
Целый
день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То
тюлень позвонит, то олень.
А
недавно две газели
Позвонили
и запели:
— Неужели
В
самом деле
Все
сгорели
Карусели?
— Ах,
в уме ли вы, газели?
Не
сгорели карусели,
И
качели уцелели!
Вы
б, газели, не галдели,
А
на будущей неделе
Прискакали
бы и сели
На качели-карусели!
Но
не слушали газели
И
по-прежнему галдели:
— Неужели
В
самом деле
Все
качели
Погорели?
Что
за глупые газели!..
Я
три ночи не спал.
Я
устал.
Мне
бы заснуть,
Отдохнуть...
Но
только я лёг —
Звонок!
— Кто
говорит?
— Носорог.
— Что
такое?
— Беда!
Беда!
Бегите
скорее сюда!
— В
чём дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш
бегемот провалился в болото...
— Провалился
в болото?
— Да!
И
ни туда, ни сюда!
О,
если вы не придёте, —
Он
утонет, утонет в болоте,
Умрёт,
пропадёт
Бегемот!!!
— Ладно!
Бегу! Бегу!
Если
смогу, помогу!
Ox,
нелёгкая эта работа —
Из
болота тащить бегемота!
Почему стихотворение называется
«Телефон»?
Кто звонил герою стихотворения?
Перечисли.
О каких событиях рассказывают звери по
телефону?
Подумай, почему в тексте так много восклицательных знаков.
Выучи наизусть понравившиеся
строки из стихотворения «Телефон».
Как подготовиться к чтению по
ролям?
Нужно определить героев, распределить роли и слова для чтения, определить
интонацию.
Разыграй дома в лицах понравившуюся
часть произведения.
Определите, как надо читать каждую роль:
• выразить удивление, испуг и
страх;
• передать нетерпеливость, надоедливость, болтливость, беззаботность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий