четверг, 16 апреля 2020 г.



Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения !


Уважаемые родители сегодня в 9ч 30мин состоится наша видеовстреча, на которой мы поговорим о прошедшей неделе, о неделе предстоящей. Если у Вас будут вопросы, то мы их сможем обсудить.

План дистанционного обучения на 17 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 728 9027 4890
   - Пароль: 006622

или пройдите по ссылке:



Для входа в конференцию для родителей 9.30 - 10.00:

 - Идентификатор конференции: 746 4005 4740
 - Пароль: 015507

или пройдите по ссылке:




Урок. Математика
Учебник с.66

 Сегодня на уроке мы продолжаем  выполнять сложение чисел с переходом через десяток. 

1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.
«17.04»      « Классная работа»

2. Математический диктант

1.Запиши число, в котором 1 десяток и 4 единицы.
2. Запиши число, которое стоит в ряду чисел между 14 и 16.
3. Запиши самое маленькое двузначное число.
4. Запиши число, в котором 2 десятка.
5. Какое число больше 15 на 2.


3. Откройте Уч. С.66

Работа с новым материалом (красный треугольник). Рассуждай вслух, как к 9+2,  9+3 , 8+3. Запиши и вычисли.

 Проверь себя по табличке!

4. Номера № 3,4,5 - выполни устно.

                               5. Примеры № 1 - письменно

5.Домашнее задание. С. 66 №2 (реши задачу с краткой записью) и номер под красной чертой


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок.  Русский язык.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Открываем тетрадь, записываем число

17 апреля
Классная работа

1.  Чистописание.

Ж, Ш, Ч, Щ

2.  Отгадай загадки и запиши слова отгадки в тетради.

Опасней всех она в реке,     
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая  злюка!
Конечно, это… (щука)
 
Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится-
Пригласит чайку напиться. (чайник)

Два берёзовых коня
По снегам несут меня
Кони эти рыжи,
И зовут их…(лыжи)

Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
       Что поехать не сумею! (машина)

      Руками машет - с ветром пляшет.
      Птицы боятся - на грядки не садятся. (чучело)

     Почти сорняк, трава-травою,
    Но кислый лист его весною
    Кладут в омлет, пирог слоённый,
    В салаты, щи и борщ зелёный.(щавель)


3.  Что интересного вы увидели в каждом слове?

(правильно: орфограммы)
Подчеркните сочетания зелёной ручкой.


4.  Как вы думаете, что мы вспомним сегодня на уроке?

( правописание слов с сочетаниями жи – ши, ча-ща, чу – щу)

5.  Открой учебник на с.115  

Обрати Внимание! (внизу страницы)

      Прочитай и запомни!

6.  Выполни письменно Упр.1.

Спиши слова, подчеркни зелёной ручкой правило!


  7.   Домашнее задание: выполни задание в Яндекс учебнике.


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 



Урок. Окружающий мир

Сегодня ты узнаешь о значении сна в жизни человека, научишься правильно готовиться ко сну


1.   Изучить  тему урока нам поможет видеоролик.

   

2.   Открой учебник на стр.52 - 53.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.

     3.   Ответь на вопросы в учебнике на с.53
                
     4.   Домашнее задание. Изучи материал, представленный в учебнике и на видео. Расскажи, опираясь на вопросы, зачем мы спим ночью?


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Изобразительное искусство «Разноцветные жуки»
Весной просыпается всё живое, и множество жучков, паучков, кузнечиков и стрекоз снуют в траве, жужжат в воздухе.

Попробуйте нарисовать жука, которого вы видели в природе.
Вы можете нарисовать жука по памяти или после просмотра видео( в конце видео показано, как нарисовать жука).



Не забудь выполненные работы прислать учителю!














Комментариев нет:

Отправить комментарий