Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения !
Уважаемые родители сегодня в 9ч 30мин состоится наша видеовстреча, на которой мы поговорим о прошедшей неделе, о неделе предстоящей. Если у Вас будут вопросы, то мы их сможем обсудить.
План дистанционного обучения на 17 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 728 9027 4890
- Пароль: 006622
или пройдите по ссылке:
Для входа в конференцию для родителей 9.30 - 10.00:
- Идентификатор конференции: 746 4005 4740
- Пароль: 015507
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика
Учебник с.66
Сегодня
на уроке мы продолжаем выполнять
сложение чисел с переходом через десяток.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«17.04» «
Классная работа»
2. Математический
диктант
1.Запиши число, в котором 1 десяток и 4
единицы.
2. Запиши число, которое стоит в ряду
чисел между 14 и 16.
3. Запиши самое маленькое двузначное
число.
4. Запиши число, в котором 2 десятка.
5. Какое число больше 15 на 2.
3. Откройте Уч. С.66
Работа
с новым материалом (красный треугольник). Рассуждай вслух, как к 9+2, 9+3 , 8+3. Запиши и вычисли.
Проверь себя по табличке!
4. Номера № 3,4,5 - выполни устно.
5. Примеры № 1 - письменно
5.Домашнее
задание. С. 66 №2 (реши задачу с краткой записью) и номер под красной чертой
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Русский язык.
Буквосочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем тетрадь, записываем число
17 апреля
Классная работа
1. Чистописание.
Ж, Ш, Ч, Щ
2. Отгадай загадки и запиши слова отгадки в
тетради.
Опасней всех она в
реке,
Хитра, прожорлива,
сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это… (щука)
Он пыхтит, как
паровоз,
Важно кверху держит
нос.
Пошумит, остепенится-
Пригласит чайку напиться.
(чайник)
Два
берёзовых коня
По
снегам несут меня
Кони
эти рыжи,
И
зовут их…(лыжи)
Пью бензин и масло ем,
Пью бензин и масло ем,
Хоть
не голодно совсем.
А без
них я так болею,
Что поехать не
сумею! (машина)
Руками машет - с
ветром пляшет.
Птицы боятся - на грядки не садятся. (чучело)
Почти сорняк, трава-травою,
Но кислый
лист его весною
Кладут в
омлет, пирог слоённый,
В салаты, щи и борщ зелёный.(щавель)
3. Что интересного вы увидели в каждом
слове?
(правильно: орфограммы)
Подчеркните сочетания зелёной ручкой.
4. Как вы
думаете, что мы вспомним сегодня на уроке?
( правописание слов с сочетаниями жи – ши, ча-ща, чу – щу)
5. Открой учебник на с.115
Обрати Внимание! (внизу страницы)
Прочитай и запомни!
6. Выполни
письменно Упр.1.
Спиши слова, подчеркни зелёной ручкой правило!
7. Домашнее задание: выполни задание в Яндекс учебнике.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Окружающий мир
Сегодня ты узнаешь о значении сна в
жизни человека, научишься правильно готовиться ко сну.
1. Изучить тему урока нам поможет видеоролик.
2. Открой учебник на стр.52 - 53.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
3. Ответь
на вопросы в учебнике на с.53
4. Домашнее задание. Изучи материал, представленный в
учебнике и на видео. Расскажи, опираясь на вопросы, зачем мы спим ночью?
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Изобразительное
искусство «Разноцветные жуки»
Весной просыпается всё живое, и множество жучков, паучков,
кузнечиков и стрекоз снуют в траве, жужжат в воздухе.
Попробуйте нарисовать жука, которого вы видели в природе.
Вы можете нарисовать жука по памяти или после просмотра
видео( в конце видео показано, как нарисовать жука).
Не забудь выполненные работы прислать учителю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий