Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего настроения!
С 5-7 мая на закрытой странице в инстраграм пройдет семейный онлайн-марафон
"3 шага к Победе",приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Именно семейный! (мамы,папы,старшие братья или сестры)
Ребят ждут увлекательные quiz игры, мастер-классы, онлайн-концерты,конкурсы и т.д. Для участия необходимо подписаться на страничку в инстаграм @3shagakpobede (см.презентацию).Самые активные получат памятные сертификаты.
6 мая в 17.00 в рамках марафона проведем праздничный онлайн-концерт "Память в сердце храня" в zoom,чтобы принять участие необходимо до 4 мая зарегистрироваться на концерт (гугл форма см. ниже)Номера могут быть самыми разнообразными: песни,танцы,игра на муз.инструменте,стихи и т.д
Ссылка для регистрации:
https://forms.gle/hJk3e1RwgN1U5iyD7
План дистанционного обучения на 29 апреля.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 717 6528 6720
- Пароль: 019544
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык.
Тема: «Заглавная буква в словах»
Открываем тетрадь, записываем число
29 апреля.
Классная
работа.
1.Чистописание.
Ии, Мм, Лл, Нн, Аа, Яя, Рр
- Вспомни, когда мы будем писать в
словах заглавную букву?
2.- Сформулируйте тему нашего урока.
Уч.с.125, упр.№ 6 (устно).
3. Прочитайте
имена людей. Образуйте от них отчества:
Борис –
Александр –
Сергей –
4. Прочти отрывок из произведения и запиши
фамилию, имя, отчество автора:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня. (Корней
Иванович Чуковский)
Уронили
мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.(Агния Львовна Барто)
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу. (Александр Сергеевич Пушкин)
5. Выпиши только те слова, которые надо писать с заглавной буквы.
минск, вода, оля, лес, парта, ваня, пенал, москва, волга,
школа, ягода, жучка
Какие же слова надо
писать с заглавной буквы?
5. Домашнее задание.
Запиши только ответы на
задания, не забывай записывать номер задания.
1
|
Какое слово нужно писать с
заглавной буквы?
|
1) (У, у)лица
|
2) (Д, д)юймовочка
|
||
3) (Д, д)еревня
|
||
4)(Р, р)ека
|
||
2
|
Какие слова не нужно писать с
заглавной буквы?
|
1) (Г, г)ород
|
2) (М, м)осква
|
||
3) (М, м)урка
|
||
4)(К, к)ошка
|
||
3
|
Папу Пети зовут Иван. Какое
отчество у Пети?
|
1) Иванович
|
2) Петрович
|
||
3) Иванов
|
||
4) Петров
|
||
4
|
Какие слова можно записать как с
заглавной буквы, так и со строчной в
зависимости от значения?
|
1) (Ш, ш)арик
|
2) (К, к)от
|
||
3) (С,с)оня
|
||
4) (В, в)олга
|
||
5
|
В каких строках оба слова пишутся с
заглавной буквы?
|
1) (Ч,ч)ёрное (М, м)оре
|
2) (П, п)опугай (К, к)еша
|
||
3) (Л, л)ена (Е, е)ршова
|
||
4)(Е, е)гор (И, и)льич
|
||
6
|
Прочитай предложение. Найди ошибку.
Напиши предложение правильно.
Кот мурзик любит
молоко.
|
|
7
|
Прочитай. Подбери имена людям и
клички животным.
девочка____________
брат_______________
петух______________
пёс________________
|
|
9
|
Запиши своё имя, отчество, фамилию.
|
|
10
|
Запиши три полных имени девочки
(или мальчика).
|
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!

Урок.
Литературное чтение.
Уч.с.22 -
23
1. Сегодня вы познакомитесь с творчеством Михаила
Пляцковского - автора многих сказок для детей, которые собраны в сборники.
2.
Прочитай
сказку М.С.Пляцковского
Помощник
– Помоги мне, ослик, дом построить!
– попросил кролик Кочерыжка. – Вместе работать и быстрей, и веселей.
– Я тебе в другой раз помогу. А
сейчас у меня голова болит, – ответил, притворно вздыхая, ослик по имени
Алфавит, которому почему-то из всех букв нравились всего две – и он все время
повторял поэтому; «И-А… И-А… И-А…»
Ничего не сказал больше кролик и
принялся за дело. Надел он передник и рукавицы – и давай из кирпичей стены
класть.
А на обед ему крольчиха супу
наварила – вкусного, душистого, аппетитного.
Учуял ослик запах супа – даже
слюнки у него потекли. Пришел он к своему приятелю кролику и говорит:
– Помнишь, Кочерыжка, я тебе
обещал, что в другой раз помогу?
– Помню.
– Вот я и пришел, чтобы помочь тебе
суп есть. Вместе-то мы с ним живо управимся!
– Спасибо за помощь, – сказал
кролик. – Только я сейчас и без тебя обойдусь!
3. Ответь на вопросы.
- С
какой просьбой обратился кролик к ослику? Найди в тексте авторскую подсказку,
как надо прочитать слова ослика.
- Знаешь ли ты, что означает слово притворно?
Посмотри в словаре. Попробуй заменить это слово на близкое по значению.
- Что
ты можешь сказать о кролике?
- Что
ты можешь сказать об ослике?
- Обсудите
с родными
значение пословиц и выберите ту, которая отражает главную мысль этого рассказа.
Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
У ленивого Емели семь воскресений на
неделе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий