вторник, 28 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
 Всем хорошего настроения!


С 5-7 мая на закрытой странице в инстраграм пройдет семейный онлайн-марафон

 "3 шага к Победе",приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Именно семейный! (мамы,папы,старшие братья или сестры)
Ребят ждут увлекательные quiz игры, мастер-классы, онлайн-концерты,конкурсы и т.д. Для участия необходимо подписаться на страничку в инстаграм @3shagakpobede (см.презентацию).Самые активные получат памятные сертификаты.




6 мая в 17.00 в рамках марафона проведем праздничный онлайн-концерт "Память в сердце храня" в zoom,чтобы принять участие необходимо до 4 мая зарегистрироваться на концерт (гугл форма см. ниже)Номера могут быть самыми разнообразными: песни,танцы,игра на муз.инструменте,стихи и т.д
Ссылка для регистрации: 

https://forms.gle/hJk3e1RwgN1U5iyD7



План дистанционного обучения на 29 апреля.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 717 6528 6720
   - Пароль: 019544

или пройдите по ссылке:


Урок. Русский язык.
Тема: «Заглавная буква в словах»

Открываем тетрадь, записываем число

             29 апреля.
      Классная работа.

1.Чистописание.

Ии, Мм, Лл, Нн, Аа, Яя, Рр

- Вспомни, когда мы будем писать в словах заглавную букву?

2.- Сформулируйте тему нашего урока.

Уч.с.125, упр.№ 6 (устно).

3. Прочитайте имена людей. Образуйте от них отчества:

                                                       Борис –
Александр –
                                                       Сергей –

4. Прочти отрывок из произведения и запиши фамилию, имя, отчество автора:
             Одеяло убежало,
             Улетела простыня,
             И подушка, как лягушка,

             Ускакала от меня(Корней Иванович Чуковский)

             Уронили мишку на пол,
             Оторвали мишке лапу.
             Все равно его не брошу —

             Потому что он хороший.(Агния Львовна Барто)

            Жил старик со своею старухой
            У самого синего моря;
            Они жили в ветхой землянке

            Ровно тридцать лет и три года. 
            Старик ловил неводом рыбу,
            Старуха пряла свою пряжу.  (Александр Сергеевич Пушкин)


5. Выпиши только те слова, которые надо писать с заглавной буквы.
минск, вода, оля, лес, парта, ваня, пенал, москва, волга, школа, ягода, жучка

Какие же слова надо писать с заглавной буквы?

5. Домашнее задание.
Запиши только ответы на задания, не забывай записывать номер задания.

1
Какое слово нужно писать с заглавной буквы?
1)  (У, у)лица
2) (Д, д)юймовочка
3) (Д, д)еревня
4)(Р, р)ека
2
Какие слова не нужно писать с заглавной буквы?
1) (Г,  г)ород
2) (М, м)осква
3) (М, м)урка
4)(К, к)ошка
3
Папу Пети зовут Иван. Какое отчество у Пети?
1) Иванович
2) Петрович
3) Иванов
4) Петров
4
Какие слова можно записать как с заглавной буквы, так и со строчной  в зависимости от значения?
1)  (Ш, ш)арик
2) (К, к)от
3) (С,с)оня
4) (В, в)олга
5
В каких строках оба слова пишутся с заглавной буквы?
1) (Ч,ч)ёрное (М, м)оре
2) (П, п)опугай (К, к)еша
3) (Л, л)ена (Е, е)ршова
4)(Е, е)гор (И, и)льич
6
Прочитай предложение. Найди ошибку. Напиши предложение правильно.
Кот  мурзик  любит  молоко

7
Прочитай. Подбери имена людям и клички животным.

девочка____________
брат_______________
петух______________
пёс________________
9
Запиши своё имя, отчество,  фамилию.

10
Запиши три полных имени девочки (или мальчика).















































Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 


Урок. Литературное чтение.
Уч.с.22 - 23
1.    Сегодня вы познакомитесь с творчеством Михаила Пляцковского - автора многих сказок для детей, которые собраны в сборники.

                                     

2.     Прочитай  сказку М.С.Пляцковского

Помощник
– Помоги мне, ослик, дом построить! – попросил кролик Кочерыжка. – Вместе работать и быстрей, и веселей.
– Я тебе в другой раз помогу. А сейчас у меня голова болит, – ответил, притворно вздыхая, ослик по имени Алфавит, которому почему-то из всех букв нравились всего две – и он все время повторял поэтому; «И-А… И-А… И-А…»
Ничего не сказал больше кролик и принялся за дело. Надел он передник и рукавицы – и давай из кирпичей стены класть.
А на обед ему крольчиха супу наварила – вкусного, душистого, аппетитного.
Учуял ослик запах супа – даже слюнки у него потекли. Пришел он к своему приятелю кролику и говорит:
– Помнишь, Кочерыжка, я тебе обещал, что в другой раз помогу?
– Помню.
– Вот я и пришел, чтобы помочь тебе суп есть. Вместе-то мы с ним живо управимся!
– Спасибо за помощь, – сказал кролик. – Только я сейчас и без тебя обойдусь!

3.    Ответь на вопросы.
- С какой просьбой обратился кролик к ослику? Найди в тексте авторскую подсказку, как надо прочитать слова ослика.
- Знаешь ли ты, что означает слово притворно? Посмотри в словаре. Попробуй заменить это слово на близкое по значению.
- Что ты можешь сказать о кролике?
- Что ты можешь сказать об ослике?
- Обсудите с родными значение пословиц и выберите ту, которая отражает главную мысль этого рассказа.
Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.

У ленивого Емели семь воскресений на неделе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий