Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!
Международный Центр шахматного образования Анатолия Карпова ГАОУ ВО МГПУ приглашает обучающихся образовательных организаций принять участие в бесплатном турнире «Детский Московский кубок Анатолия Карпова по быстрым шахматам»
Этап Кубка проходит 26 апреля 2020г., в 14:30 в дистанционном формате на сайте:
Для участия в соревновании необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться : https://forms.gle/MQwQpxQdNydKEJrd7
Телефон для связи: 8(926) 204-20-32
План дистанционного обучения на 23 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 750 4116 1131
- Пароль: 026334
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.69
Сегодня
на уроке мы продолжаем выполнять
сложение чисел с переходом через десяток, решать задачи и примеры.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«23.04» «
Классная работа»
2. Математический диктант.
1.
Запиши число, состоящее из двух десятков.
2. Число 19 уменьшить на 10.
3. Число 7 увеличить на 10.
4. Записать число, в котором 1 десяток и 3 единицы.
5. Увеличь 12 на 2.
6. Найди разность чисел 9 и 7, а затем увеличь её на 10.
7. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 9?
8. На сколько 11 больше 10?
9. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
10. В лыжный поход пошли 16 девочек, а мальчиков на 6 человек
меньше. Сколько мальчиков пошло в поход?
3. Работа с новым материалом (красный
треугольник). Рассуждай вслух, как к 6+6, 7+6, 8+6, 9+6. Запиши и вычисли.
Проверь себя по табличке!
4. Письменно решаем №1
5. Письменно реши задачу №3, правильно оформляя краткую запись.
Б. – 10д.
Ёл. – на 4 меньше - ?
Измени вопрос задачи так,
чтобы она решалась в два действия и реши её.
6. Домашнее задание: Учебник с.69 № 2,
5
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 774 3739 1605
- Пароль: 013412
или пройдите по ссылке:
Урок.
Русский язык.
Буквосочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем
тетрадь, записываем число
23 апреля.
Классная работа.
1.Чистописание.
Тетрадь, пенал,
карандаш, язык (определить
в словах количество букв и звуков)
2.Мы
продолжаем работать по теме:
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Давайте сформулируем цель нашего урока (повторить, закрепить…..)
3. Работа с учебником с. 119, Упр.№ 10
Спиши
любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
4. Запись под диктовку:
У нас чудесный сад. Там растут груши и яблони. Я угощу
товарища сочными плодами.
- Подчеркни зелёной ручкой правила.
- Слова последнего предложения раздели на слоги и поставь
ударение
5.Домашнее задание. Учебник с.119 Упр.9. Собери скороговорки, запиши их,
подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.
Зарядка для маленьких
Урок. Литературное чтение.
Тема: К.Д.Ушинский «Лёд тронулся»
Учебник с.74 - 75
1.Ребята,
сегодня мы заканчиваем изучение темы « Апрель,
апрель. Звенит капель…»
- Какие произведения вы прочитали в этом разделе?
- С какими поэтами и писателями вы познакомились?
-Что объединяет все эти произведения? (тема весны)
- Назови признаки весны, о которых вы прочитали в произведениях этого
раздела.
2.Сегодня вы познакомитесь ещё с одним
признаком весны.
Это ЛЕДОХОД.
-Знаете ли вы, что это?
3.
Прочитай
произведение К.Д.Ушинского «Лёд
тронулся»
4.Ответь на вопросы к произведению.
5.Домашнее задание: Учебник с.75. Прочитай пословицы. Попробуй объяснить
смысл этих пословиц.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Технология и Изобразительное искусство
" Три Брата - Мастера всегда трудятся вместе"
Ребята, на этой неделе мы объединим урок Технологии и ИЗО в один.
Выполнить его вы можете сегодня или завтра.
Для выполнения работы вам нужны будут разные материалы.
Сначала посмотри видео урок.
Не забудь прислать свою работу учителю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий