Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Успехов вам, ребята, и хорошего настроения!
План дистанционного обучения на 14 апреля.
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 768 9160 2222
- Пароль: 032243
или пройдите по ссылке:
Урок. Русский язык.
Открываем тетрадь, записываем число
14 апреля
Классная работа
1. В «Чистописании» вспомним словарные
слова, в написании которых есть шипящие согласные звуки
Карандаш, хорошо, ученик, ученица, дежурный.
Во всех словах (зеленой ручкой) поставим
ударение и подчеркнём безударные гласные, написание которых необходимо
запомнить.
2. Открой словарик и запиши новое слово:
Работа (ставим ударение,
подчёркиваем безударный гласный)
3. Открываем учебник на странице 106.
Повторим тему вчерашнего дня
«Шипящие согласные звуки»
Ж, Ш – твёрдые шипящие согласные звуки
Щ, Ч – мягкие шипящие согласные звуки
4. Из Упражнения №4 запишите одну
скороговорку ( по выбору), подчеркни буквы, которыми обозначены шипящие
согласные звуки.
5.Прочитайте
информацию «Страничка для любознательных» о происхождении слова « карандаш»
6. Посмотри небольшую сказку про шипящие согласные звуки.
7. Домашнее задание. Учебник с. 106,
выполни упр.№5. Задание к упражнению: Спиши две пословицы, поставь в словах
ударение, подчеркни шипящие.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Тема: К.Д.Ушинский «Жалобы зайки». Учебник с.59
1. Ребята, как
вы думаете, о чём пойдёт речь в сказке с таким названием?
2.
Несмотря на то, что это сказка, вы можете
много узнать о жизни зайчика: какие у него враги, чем питается зверёк, какие
особенности внешнего вида есть у зайчишки?
3. Внимательно посмотри и послушай сказку.
4. Работа с содержанием прочитанного:
- О чём плачет зайка?
- Какие враги подстерегают ушастого?
- Как ты думаешь, что же мешает зайчику
быть весёлым?
Найди ответы на вопросы в тексте.
-Если бы ты
встретился с этим зайчиком, что ты мог бы ему посоветовать?
5. Вывод
- Чему хотел научить автор своих маленьких
читателей?
( Сказка учит не плакать и не жаловаться на судьбу. Учит видеть не только плохое, но и хорошее.)
6.Домашнее
задание: выразительное чтение сказки (постарайся передать настроение зайчика),
ответь на все вопросы по ходу урока.
Устрой себе переменку и продолжи занятия!
Урок. Математика
Сегодня на уроке будем закреплять умение
составлять план решения задачи в два действия.
1. Открываем тетрадь. Записываем число на полях.
«14.04» «
Классная работа»
2. Устный счёт (записывай в строчку через запятую только
ответы):
- Назови соседей числа 10?
- Чему равна сумма чисел 4 и 3?
- Чему равна разность чисел 9 и 5?
- Сумма чисел равна 9. Первое слагаемое 6. Чему равно
второе
слагаемое?
- Уменьшаемое 10, разность равна 7. Чему равно
вычитаемое?
- Сколько см в одном дм?
- У Миши 5
машинок, а у Коли 3. На сколько машинок меньше у Коли, чем у Миши?
3. Открой учебник на с.63 и выполни в тетради Задачу №1.
Не забудь сделать краткую запись условия задачи.
Не забывай писать наименование в скобочках и ответ.
4. Затем в тетради
выполни примеры №4
5.
Домашнее
задание: Учебник с.63 №2, №3
Спасибо за работу!
Если вам удалось выполнить полный объём письменных
заданий, сфотографируйте работы в тетради и пришлите учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий