понедельник, 13 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Успехов вам, ребята, и хорошего настроения!


План дистанционного обучения на 14 апреля.

Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 768 9160 2222
   - Пароль: 032243

или пройдите по ссылке:





Урок. Русский язык.
Открываем тетрадь, записываем число

14 апреля
Классная работа

1.  В «Чистописании» вспомним словарные слова, в написании которых есть шипящие согласные звуки

              Карандаш, хорошо, ученик, ученица, дежурный.

 Во всех словах (зеленой ручкой) поставим ударение и подчеркнём безударные гласные, написание которых необходимо запомнить.

2.  Открой словарик и запиши новое слово:

Работа  (ставим ударение, подчёркиваем безударный гласный)

3.  Открываем учебник на странице 106.
Повторим тему вчерашнего дня «Шипящие согласные звуки»
            Ж, Ш – твёрдые шипящие согласные звуки  
         Щ, Ч – мягкие  шипящие согласные звуки

  4. Из Упражнения №4 запишите одну скороговорку ( по выбору), подчеркни буквы, которыми обозначены шипящие согласные звуки.

   5.Прочитайте информацию «Страничка для любознательных» о происхождении слова « карандаш»

   6. Посмотри небольшую сказку про шипящие согласные звуки.
  
   7. Домашнее задание. Учебник с. 106, выполни упр.№5. Задание к упражнению: Спиши две пословицы, поставь в словах ударение, подчеркни шипящие.

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!   






 Урок. Литературное чтение.



Тема:  К.Д.Ушинский «Жалобы зайки». Учебник с.59

1.  Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь в сказке с таким названием?

2.   Несмотря на то, что это сказка, вы можете много узнать о жизни зайчика: какие у него враги, чем питается зверёк, какие особенности внешнего вида есть у зайчишки?

3.  Внимательно посмотри и  послушай сказку.


 4. Работа с содержанием прочитанного:

- О чём плачет зайка?
- Какие враги подстерегают ушастого?
- Как ты думаешь, что же мешает зайчику быть весёлым?

Найди ответы на вопросы в тексте.

-Если бы ты встретился с этим зайчиком, что ты мог бы ему посоветовать?

5. Вывод

- Чему хотел научить автор своих маленьких читателей?

( Сказка учит не плакать и не жаловаться на судьбу. Учит видеть не только плохое, но и хорошее.)

6.Домашнее задание: выразительное чтение сказки (постарайся передать настроение зайчика), ответь на все вопросы по ходу урока.


Устрой себе переменку и продолжи занятия!




Урок. Математика
 Сегодня на уроке будем закреплять умение составлять план решения задачи в два действия. 
           1.   Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

«14.04»  « Классная работа»

2.   Устный счёт (записывай в строчку через запятую только ответы):
- Назови соседей числа 10?
- Чему равна сумма чисел 4 и 3?
- Чему равна разность чисел 9 и 5?
- Сумма чисел равна 9. Первое слагаемое 6. Чему равно второе
  слагаемое?
- Уменьшаемое 10, разность равна 7. Чему равно вычитаемое?
- Сколько см в одном дм?
- У Миши  5 машинок, а у Коли 3. На сколько машинок меньше у Коли, чем у Миши?                         

3.   Открой учебник на с.63 и выполни в тетради Задачу №1.
Не забудь сделать краткую запись условия задачи.
Не забывай писать наименование в скобочках и ответ.
  
4.    Затем в тетради  выполни примеры №4

5.   Домашнее задание: Учебник с.63 №2, №3


Спасибо за работу! 

Если вам удалось выполнить полный объём письменных заданий, сфотографируйте работы в тетради и пришлите учителю.










Комментариев нет:

Отправить комментарий