четверг, 23 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
 Всем хорошего дня!


План дистанционного обучения на 24 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 758 2858 1491
   - Пароль: 016132

или пройдите по ссылке:


Урок. Математика. Учебник с.70

 Сегодня на уроке мы продолжаем  выполнять сложение чисел с переходом через десяток, решать задачи и примеры. 

 1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

    «24.04»      « Классная работа»

2. Устный счёт (записывай только ответы).

1. Запиши число, состоящее из 1десятка и 5 единиц.
2. Число 16 уменьшить на 6.
3. Сумма чисел 9 и 4.
4. Разность чисел 12 и 3.
5. На сколько 11 больше 9?
6. Какое число надо отнять от 10, чтобы получилось 3?
7. На сколько 1 дм больше 1 см?
8. Дыня весит 3 кг, а арбуз на 4 кг больше. Какова масса арбуза?


3.   Работа с новым материалом (красный треугольник). Рассуждай вслух, как к 7+7,  8+7, 9+7. Запиши и вычисли.

      Проверь себя по табличке!

4.   Письменно решаем №1 
5.   Письменно  реши  задачу №3, правильно оформляя краткую запись.
             I – 3кг и 2кг
             II – 6кг
Как поставить вопрос, если нам нужно узнать на сколько кг тяжелее одна сумка, чем другая7

6.    Домашнее задание:
1.   Реши в рабочей тетради:
7+6=               9+4=           8+3=
8+5=              7+5=             9+3=
6+5=              9+5=             7+4=
 2.Тетрадь на печатной основе с.35
Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Русский язык.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Открываем тетрадь, записываем число

             24 апреля.
      Классная работа.

1.Чистописание.
пальто, весело,  хорошо, деревня 

2.Мы продолжаем работать по теме:
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

- Давайте сформулируем цель нашего урока (повторить, закрепить…..)

3.Работа с учебником с.120, упр.11

Прочитай текст. Ответь на вопросы. Выполни звуковой разбор слова журавль.

Проверь себя!

[ж у р а в л']- 7б.6 зв.

4.Упр.12. Прочитай. Спиши любую группу слов.

5. Задание «Проверь себя»
Ответь на вопрос №1 – устно, №2 – письменно.

6.Домашнее задание. Выполни задание на странице Яндекс.Учебника.(Время выполнения ограниченно)

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 


Урок. Окружающий мир. Учебник с.56 - 57


Сегодня мы поговорим о том, почему нужно чистить зубы и мыть руки. Как правильно нужно чистить зубы и мыть руки?

    В работе над темой нам поможет видеоролик.


1 .  Открой учебник на стр.56 – 57. Прочитай, поработай с иллюстрациями.

2.   Ответь на вопросы  учебника  (с.57)

3.  Домашнее задание: Расскажи, почему нужно чистить зубы и мыть руки? Когда  и как это нужно делать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий