Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Всем хорошего дня!
План дистанционного обучения на 24 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 758 2858 1491
- Пароль: 016132
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.70
Сегодня
на уроке мы продолжаем выполнять
сложение чисел с переходом через десяток, решать задачи и примеры.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«24.04» «
Классная работа»
2. Устный счёт (записывай только
ответы).
1. Запиши число, состоящее из 1десятка и 5 единиц.
2. Число 16 уменьшить на 6.
3. Сумма чисел 9 и 4.
4. Разность чисел 12 и 3.
5. На сколько 11 больше 9?
6. Какое число надо отнять от 10, чтобы получилось 3?
7. На сколько 1 дм больше 1 см?
8. Дыня весит 3 кг, а арбуз на 4 кг больше. Какова масса арбуза?
3. Работа с новым материалом (красный
треугольник). Рассуждай вслух, как к 7+7, 8+7, 9+7. Запиши и вычисли.
Проверь себя по табличке!
4. Письменно решаем №1
5. Письменно реши задачу №3, правильно оформляя краткую запись.
I – 3кг и 2кг
II – 6кг
Как поставить вопрос, если нам нужно узнать на сколько кг
тяжелее одна сумка, чем другая7
6. Домашнее задание:
1. Реши в рабочей тетради:
7+6= 9+4= 8+3=
8+5=
7+5= 9+3=
6+5=
9+5= 7+4=
2.Тетрадь на печатной
основе с.35
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Русский язык.
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем тетрадь, записываем число
24
апреля.
Классная работа.
1.Чистописание.
пальто, весело, хорошо,
деревня
2.Мы
продолжаем работать по теме:
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Давайте сформулируем цель нашего урока
(повторить, закрепить…..)
3.Работа с учебником с.120, упр.11
Прочитай
текст. Ответь на вопросы. Выполни звуковой разбор слова журавль.
Проверь
себя!
[ж у р
а в л']- 7б.6 зв.
4.Упр.12. Прочитай. Спиши любую группу
слов.
5. Задание «Проверь себя»
Ответь
на вопрос №1 – устно, №2 – письменно.
6.Домашнее задание. Выполни задание на
странице Яндекс.Учебника.(Время выполнения ограниченно)
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Окружающий мир. Учебник с.56 - 57
Сегодня мы поговорим о
том, почему нужно чистить зубы и мыть руки. Как правильно нужно чистить зубы и
мыть руки?
В работе над темой нам поможет видеоролик.
1 . Открой учебник на стр.56 – 57.
Прочитай, поработай с иллюстрациями.
2. Ответь на
вопросы учебника (с.57)
3. Домашнее
задание: Расскажи, почему нужно чистить зубы и мыть руки? Когда и как это нужно делать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий