воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы продолжаем дистанционное обучение. Желаю всем солнечного настроения и хорошего дня!

План дистанционного обучения на 20 апреля.

Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 738 4668 0699
   - Пароль: 008948

или пройдите по ссылке:



Урок. Математика. Учебник с.67

 Сегодня на уроке мы продолжаем  выполнять сложение чисел 
с переходом через десяток. 

1.Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

«20.04»      « Классная работа»
                
                2. Математический диктант

                     1.Запиши число, которое больше 9 на 2.
                     2. Запиши число, которое меньше 10 на 3.
                     3. Запиши самое большое  однозначное  число.
                     4. Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.
                     5. На сколько 7 больше 5.

                 3.   Откройте Уч. С.67

Работа с новым материалом (красный треугольник). 
Рассуждай вслух, как к 7+4,  8+4 , 9+4. Запиши и вычисли.

Проверь себя по табличке!

                     4.   Реши задачу.

           В одном аквариуме 5 рыбок, в другом на 2 рыбки меньше. 
Сколько рыбок  в двух аквариумах вместе?

   5.   № 3. Начерти отрезки, подпиши их длину и узнай,
       на сколько см длина одного отрезка меньше длины другого.

                6.   Домашнее задание. Учебник с. 67 Примеры №1  и  Задача.
В саду посадили 8 яблонь, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктовых деревьев посадили в саду?

Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Русский язык  в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 776 6373 7381
   - Пароль: 005134

или пройдите по ссылке:



Урок.  Русский язык.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Открываем тетрадь, записываем число

20 апреля
Классная работа

1.  Чистописание.

ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ

2.  Вспомни, о чём мы говорили на прошлом уроке?
Учебник с.116 повтори правило!
Сегодня мы будем тренироваться в написании слов с этими сочетаниями.

 
3.  Запиши слова под диктовку.
Подчеркни  сочетания  зелёной  ручкой.

Пруж..на, ж..раф, камыш.., ч..до, перч..тки, ч..щ.., ж..вотные.

4.  Вспомни, каких животных из словаря ты помнишь? 
Запишем только зверей:

Л..сица, с..бака, за..ц, к..рова, м..дведь.

Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

5.  Составь предложение с одним из слов и запиши его.

Раздели слова на слоги, поставь ударение.

6.  Домашнее задание: Спиши текст, вставляя нужное сочетание.

Роща

За рекой дубовая ро__. Мы  __сто там гуляем. Звонко поют

чи__.  Цветут ланды__. Какие они ду__стые!  Берегите эти

__десные цветы.


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи! 




Урок. Литературное чтение.

Тема:  Загадки. Как придумать загадку?  Учебник с.68- 69

1.   Ребята, прочитайте:

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает?

- Ребята, что вы прочитали? ( загадку)
- Как вы думаете, что такое загадка?

( Загадка - это жанр устного народного  творчества. Загадка – это мудрёный вопрос, в ней содержатся подсказки, намёки на ответ.)

- Какова же отгадка моей загадки? (книга)
-Как вы догадались? Какие подсказки есть в моей загадке?

2.  Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?
( правильно, о загадках)

     У многих загадок есть автор.

3.  Прочитай загадки Ульяницкой и  Яхнина на с.68 (внизу)

Отгадай их. Что помогло  тебе  узнать отгадки?


4.  Я предлагаю тебе попробовать придумать загадку ( она не обязательно должна быть в стихотворной форме).

Но сначала, прочитай подсказку «Как придумать загадку?»
 на с. 69.

Следуя этой инструкции, у тебя всё получится.

       5.  Домашнее задание: Если ты справился с заданием, то пришли  
загадку мне.


Отдохни  и приступай к следующему уроку!  Удачи!  




Урок. Окружающий мир. Учебник с.54 - 55


Сегодня ты узнаешь, что такое витамины? В чём их сила?
Вспомнишь овощи и фрукты, узнаешь об их значении в жизни человека.

    В работе над темой нам поможет видеоролик.




1 .  Открой учебник на стр.54 – 55. Прочитай, поработай с иллюстрациями.

2.   Ответь на вопросы  учебника  (с.55)

     3.  Домашнее задание: Расскажи о значении фруктов и овощей в жизни человека. В своём рассказе можешь использовать знания, полученные из видеофильма.





Комментариев нет:

Отправить комментарий