Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы продолжаем дистанционное обучение. Желаю всем солнечного настроения и хорошего дня!
План дистанционного обучения на 20 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 738 4668 0699
- Пароль: 008948
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика. Учебник с.67
Сегодня
на уроке мы продолжаем выполнять
сложение чисел
с переходом через десяток.
1.Открываем
тетрадь. Записываем число на полях.
«20.04» «
Классная работа»
2. Математический
диктант
1.Запиши число, которое больше 9 на 2.
2. Запиши число, которое меньше 10 на 3.
3. Запиши самое большое однозначное число.
4. Запиши число, в котором 1 десяток и 8
единиц.
5. На сколько 7 больше 5.
3. Откройте Уч. С.67
Работа
с новым материалом (красный треугольник).
Рассуждай вслух, как к 7+4, 8+4 , 9+4. Запиши и вычисли.
Проверь себя по табличке!
4.
Реши
задачу.
В одном аквариуме 5
рыбок, в другом на 2 рыбки меньше.
Сколько рыбок в двух аквариумах вместе?
5.
№
3. Начерти отрезки, подпиши их длину и узнай,
на сколько см длина одного
отрезка меньше длины другого.
6.
Домашнее
задание. Учебник с. 67 Примеры №1 и Задача.
В саду посадили 8
яблонь, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктовых деревьев посадили в саду?
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Русский язык в форме видеоконференции
время проведения 9.30 - 10.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 776 6373 7381
- Пароль: 005134
или пройдите по ссылке:
Урок. Русский язык.
Буквосочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Открываем тетрадь, записываем число
20 апреля
Классная работа
1. Чистописание.
ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ
2. Вспомни, о чём мы говорили на прошлом
уроке?
Учебник
с.116 повтори правило!
Сегодня мы
будем тренироваться в написании слов с этими сочетаниями.
3. Запиши слова под диктовку.
Подчеркни сочетания зелёной ручкой.
Пруж..на, ж..раф, камыш.., ч..до, перч..тки,
ч..щ.., ж..вотные.
4. Вспомни,
каких животных из словаря ты помнишь?
Запишем только зверей:
Л..сица, с..бака, за..ц,
к..рова, м..дведь.
Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
5. Составь
предложение с одним из слов и запиши его.
Раздели слова на слоги, поставь ударение.
6. Домашнее
задание: Спиши текст, вставляя нужное сочетание.
Роща
За рекой дубовая ро__.
Мы __сто там гуляем. Звонко поют
чи__. Цветут ланды__. Какие они ду__стые! Берегите эти
__десные цветы.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема: Загадки. Как
придумать загадку? Учебник с.68- 69
1.
Ребята, прочитайте:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает?
- Ребята, что вы
прочитали? ( загадку)
- Как вы думаете,
что такое загадка?
( Загадка - это
жанр устного народного творчества. Загадка
– это мудрёный вопрос, в ней содержатся подсказки, намёки на ответ.)
- Какова же отгадка моей
загадки? (книга)
-Как вы догадались? Какие
подсказки есть в моей загадке?
2. Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?
( правильно, о загадках)
У многих загадок есть автор.
3.
Прочитай загадки Ульяницкой и Яхнина на с.68 (внизу)
Отгадай их. Что
помогло тебе узнать отгадки?
4.
Я предлагаю тебе попробовать придумать загадку (
она не обязательно должна быть в стихотворной форме).
Но сначала, прочитай подсказку «Как придумать
загадку?»
на с. 69.
Следуя этой инструкции, у тебя всё получится.
5. Домашнее задание: Если ты справился с заданием, то
пришли
загадку мне.
Отдохни и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Окружающий мир. Учебник с.54 - 55
Сегодня ты узнаешь, что
такое витамины? В чём их сила?
Вспомнишь овощи и
фрукты, узнаешь об их значении в жизни человека.
В работе над темой нам поможет видеоролик.
1 . Открой учебник на стр.54 – 55. Прочитай,
поработай с иллюстрациями.
2. Ответь на
вопросы учебника (с.55)
3. Домашнее задание:
Расскажи о значении фруктов и овощей в жизни человека. В своём рассказе можешь
использовать знания, полученные из видеофильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий