Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем отличного дня!
План дистанционного обучения на 16 апреля.
Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00
Для входа в конференцию:
- Идентификатор конференции: 720 7483 4081
- Пароль: 017348
или пройдите по ссылке:
Урок. Математика Учебник с.64 - 65
Сегодня на уроке будем учиться выполнять
сложение чисел с переходом через десяток.
1. Открываем тетрадь. Записываем число на полях.
«16.04» «
Классная работа»
2. Устный счёт. Учебник с.64 №2
Дополните каждое первое слагаемое до 10 (устно)
Это упражнение поможет нам в усвоении новой темы.
3. Учимся решать новые выражения:
7 + 6 =? – Как выполнить вычисление?
Для решения мы разложим второе слагаемое (6) на удобные числа.
Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получилось 10?
Правильно – 3
Значит мы 6 разложим на 3 и 3


А дальше считаем: 7+3
=10 + 3 = 13
Значит 7 + 6
= 13
4.
Устно посмотри объяснение материала
в Учебнике с.64
5.
Письменно
выполни в тетради №1 (при этом объясняй вслух, как ты это делаешь)
6. Письменно выполни
№5 (измерь звенья ломаной, начерти также и вычисли длину всей ломаной)
7. Устно поработай с № 4, 7.
8.
Домашнее
задание: Учебник с.64 – 65 № 6, 3
( Поставь так вопрос к задаче, чтобы она решалась в
два действия. Не забудь сделать краткую запись условия задачи.Не забывай писать
наименование в скобочках и ответ).
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Литературное чтение.
Тема:
«Апрель, апрель. Звенит капель…» Учебник с.65- 67
1.
Ребята, отгадайте загадку:
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна.
Зовут меня...
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна.
Зовут меня...
2. Ребята, как
вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?
( правильно, о весне)
Весна самое долгожданное время года. Первые лучики
ласкового солнца будят природу от зимнего сна. Всё радует нас: таяние снега,
первые цветы, журчание ручейков, распускание первых листочков, прилёт и пение
птиц и конечно же ожидание лета.
Многие поэты в своих произведениях
описывали весну. Вот и вы сегодня познакомитесь с несколькими произведениями об
этом красивом времени года.
3.
Прочитай
произведения А.Майкова и А.Плещеева на с.65
- Какие слова говорят о том, что поэты любят это
время года?
4.
Прочитай
стихотворения Т.Белозёрова «Подснежники»
-С чем сравнивает автор
первый весенний цветок?
5.
Послушай
исполнение стихотворения С.Маршака «Апрель»,
а затем
прочитай
его сам(а) и ответь на вопросы.
6. Итог
- Как ты думаешь, почему многие поэты
писали о природе, временах года?
(Поэты
восхищались красотой природы и стремились донести это до каждого читателя)
7.Домашнее
задание: Учебник с.66 – 67 выучи стихотворение «Апрель» или «Подснежник» ( по
выбору).
Пришли мне своё выступление (можно на следующий день).
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок. Русский язык.
Второй урок
по теме "Буквосочетания чк, чн, чт"
Открываем тетрадь, записываем число
16 апреля
Классная работа
1. В «Чистописании» пишем сочетания,
чередуя до конца строки:
ЧК, ЧН, ЧТ
2. Если ты хочешь повторить, почему в буквосочетаниях чк, чн, чт
не пишется мягкий знак, то посмотри
видеоролик.
Если ты хорошо все усвоил, то сразу приступай к следующему заданию.
3. Сегодня мы познакомимся с новыми словарными словами
девочка, мальчик
Запиши каждое слово 3 раза, укажи ударение и подчеркни безударные гласные.
Не забудь записать
эти слова в словарик.
Проверь, записал
ли ты в словарик слово работа!
4. С.112,
упр.8
Прочитай задание.
Найди слова, в которых мягкость согласных надо обозначить мягким знаком.
Запиши только те слова, в которых не нужно писать мягкий знак. Подчеркни в словах буквосочетание чк.
Проверь себя. Ты должен выписать 5 слов.
5. Домашнее задание.
Уч.с.114, упр.№10, устно ответь на вопросы «Проверь себя»
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку! Удачи!
Урок.Технология.
Ребята, сегодня мы изготовим закладку для
книги.
На фото вы видите образцы работ.
Для работы понадобится:
цветной картон, цветная
бумага, ножницы, клей.
Попробуйте самостоятельно выполнить
эту работу.
Если ты выполнил работу, то
сфотографируй её и пришли учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий