среда, 15 апреля 2020 г.


Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Желаю всем отличного дня!

План дистанционного обучения на 16 апреля.


Урок. Математика в форме видеоконференции
время проведения 8.30 - 9.00 

Для входа в конференцию:

   - Идентификатор конференции: 720 7483 4081
   - Пароль: 017348

или пройдите по ссылке:


Урок. Математика    Учебник с.64 - 65

 Сегодня на уроке будем учиться выполнять сложение чисел с переходом через десяток. 

1.   Открываем тетрадь. Записываем число на полях.

«16.04»  « Классная работа»

2.   Устный счёт. Учебник с.64 №2

Дополните каждое первое слагаемое до 10 (устно)

Это упражнение поможет нам в усвоении новой темы.
   
3.   Учимся решать новые выражения:

7 + 6 =? – Как выполнить вычисление?
Для решения мы разложим второе слагаемое (6) на удобные числа.
Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получилось 10?
Правильно – 3
Значит мы 6 разложим на 3 и 3

У нас получится так: 7 + 3 + 3
                                        
А дальше считаем: 7+3 =10 + 3 = 13
Значит 7 + 6 = 13

   4.   Устно посмотри объяснение материала в Учебнике с.64

  5.   Письменно выполни в тетради №1 (при этом объясняй вслух, как ты это делаешь)

6.   Письменно выполни  №5 (измерь звенья ломаной, начерти также и вычисли длину всей ломаной)

7.   Устно поработай с № 4, 7.

8.   Домашнее задание: Учебник с.64 – 65 № 6, 3
( Поставь так вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия. Не забудь сделать краткую запись условия задачи.Не забывай писать наименование в скобочках и ответ).

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!    


 Урок. Литературное чтение.

Тема:  «Апрель, апрель. Звенит капель…» Учебник с.65- 67

1.   Ребята, отгадайте загадку:

Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна.
Зовут меня...

2.  Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?
( правильно, о весне)

 Весна самое долгожданное время года. Первые лучики ласкового солнца будят природу от зимнего сна. Всё радует нас: таяние снега, первые цветы, журчание ручейков, распускание первых листочков, прилёт и пение птиц и конечно же ожидание лета.
Многие поэты в своих произведениях описывали весну. Вот и вы сегодня познакомитесь с несколькими произведениями об этом красивом времени года.
3.  Прочитай произведения А.Майкова и А.Плещеева на с.65

- Какие слова говорят о том, что поэты любят это время года?

4.  Прочитай стихотворения Т.Белозёрова «Подснежники»

-С чем сравнивает автор первый весенний цветок?

5.  Послушай исполнение стихотворения С.Маршака «Апрель», 
а затем 
прочитай его сам(а) и ответь на вопросы.


     

 6. Итог

- Как ты думаешь, почему многие поэты писали о природе, временах года?

(Поэты восхищались красотой природы и стремились донести это до каждого читателя)

7.Домашнее задание: Учебник с.66 – 67 выучи стихотворение «Апрель» или «Подснежник» ( по выбору).
 Пришли мне своё выступление (можно на следующий день).

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!    

Урок.  Русский язык.

Второй урок по теме "Буквосочетания чк, чн, чт"

Открываем тетрадь, записываем число

16 апреля
Классная работа

1.  В «Чистописании» пишем сочетания, чередуя до конца строки:

              ЧК, ЧН, ЧТ

2.  Если ты хочешь повторить, почему в буквосочетаниях чк, чн, чт 
не пишется мягкий знак, то посмотри видеоролик.




Если ты хорошо все усвоил, то сразу приступай к следующему заданию.

3.  Сегодня мы познакомимся с новыми словарными словами
девочка, мальчик

    Запиши каждое слово 3 раза, укажи ударение и подчеркни безударные  гласные.





Не забудь записать эти слова в словарик.
Проверь, записал ли ты в словарик слово работа!


4.  С.112, упр.8

Прочитай задание.
Найди слова, в которых мягкость согласных надо обозначить мягким знаком.
Запиши только те слова, в которых не нужно писать мягкий знак.  Подчеркни в словах буквосочетание чк.

Проверь себя. Ты должен выписать 5 слов.

5.   Домашнее задание.
Уч.с.114, упр.№10, устно ответь на вопросы «Проверь себя»

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!  Удачи!   

Урок.Технология.

 Ребята, сегодня мы изготовим закладку для книги.

 На фото вы видите образцы работ.

Для работы понадобится:
цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей.

Попробуйте самостоятельно выполнить эту работу. 





Если ты выполнил работу, то сфотографируй её и пришли учителю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий